Translate my blog

четверг, 24 ноября 2011 г.

Коробочка для денежного подарка "Снеговик".

На носу Новый год и у меня вовсю идёт подготовка подарков! В последнее время меня захватил какой-то коробочный бум...  Сегодня покажу сразу три штучки!!! )))) В голове много идей, но на их воплощение совершенно нет времени! Даже сфотографировать нет времени, не то что творить... Была бы моя воля - 24 часа сидела бы и скрапила! Но к счастью, есть мои любимые детки-конфетки, любимый муж и куча домашних дел, которые возвращают меня в реальность!!!!! ))))))) 
Вот и сейчас, время 2 часа ночи, и я буквально вырвалась сюда, что бы выложить очередную партию коробочек. 
Итак, знакомьтесь - коробочка №1 мистер Снеговик!






Получилось очень даже весёленько, не правда ли?))))))
Спасибо, что заглянули.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...