Translate my blog

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Подарочный набор "Кофейный комплимент". Сердечко (в стиле Тильда) + открытка

Здравствуйте, мои верные подруженьки!))) Я снова с вами. Как говорится, не прошло и сорок лет... )))
Сегодня покажу вам ещё один вариант ароматного подарка, а именно кофейное сердечко и открытку. Делался этот комплект для особого случая - День рождения нашей любимой Людмилы Николаевны. Она является генеральным директором спортивно-танцевального клуба "Maxima" и, по совместительству, самой настоящей мамой наших замечательных тренеров. В буквальном смысле слова - Душа и Сердце нашего клуба. Людмила Николаевна прекрасно выглядит, всегда в отличном настроении и невероятно общительна! Она пример вечной молодости и бесконечного энтузиазма! "Кофейный комплимент" был презентован нашей юной парой. )))
Сердечко шилось из моей любимой натуральной льняной ткани. Наполнитель - синтепон и зёрна кофе "Арабика")))  Немного фантазии и вуаля......

Цветочек сделала из кружевной ленты и украсила декоративной пуговкой.




Делать стандартную открытку не хотелось, поэтому сделала открытку не обычной формы. Ну и как обычно, в спешке, не смогла её нормально сфотографировать. Теперь вот предлагаю вам включить своё воображение, чтобы понять "как это работает!" =) 


Ну и по традиции, с открыткой хочу поучаствовать в задании по палитре блога "Сокровищница идей" 
Спасибо всем за внимание! Обещаю заглядывать почаще.))))))

6 комментариев:

  1. Знакомая Кошка17 июня 2012 г. в 17:35

    Дааааа!!! Ну наконец-то, я дождалась!!! И сразу все мое любимое, сразу кофе и.... Тильда!!! Обожаю этот стиль! Ты как всегда балуешь людей, которые у тебя вызывают симпатию и ты знаешь... без ложной скромности скажу, что дико приятно быть одной из них (поглаживая и вдыхая кофейный аромат своего рыжего любимца).
    В открытке сразу разобралась )) Низкий поклон за нестандартный подход и очарование цвета! И да...я слышу музыку во всей работе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кааааааааааайф... ))))))) Я утонула в море удовольствия!!!!!!! Кошка моя, ну до чего же приятно видеть твою реакцию на такие не замысловатые вещички. Но ещё приятнее знать, что одна из моих (по настоящему) душевных работ живёт у тебя дома... затисканная и занюханная!!!!!!!! ))))))))))))))))) Вот такая благодарная реакция и есть самое настоящее счастье! В такие минуты я понимаю, в чём смысл моего существования!!! Спасибо за испытанные эмоции.... Ищите меня в открытом космосе...................

      Удалить
  2. Диии,супер!Подарок уже вручили? Представляю,сколько эмоций он вызовет.Это до чего же приятно получить такую красоту. И не только открыточка,а еще и сердечко кофейное...мм...Ты стразы приклеивала?супер!Мне очеень нравится всё!)
    ты там справляешься со своим мини-дет.садиком?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасиииииииибо!))))) Подарок давно уже вручили... Самое приятное, что он действительно понравился. Тренер по-секрету сказал, что все мои (когда-то подаренные) творения почётно стоят на отдельной, специально для этого отведённой, полочке!))) А это для меня наивысшая похвала!))))
      Стразы я приглаживала! ;))) Потому что это - термостразы!))) Они приклеиваются утюгом!
      Про детский садик скоро напишу и покажу.)))

      Удалить
  3. Прекрасный комплект! Однако, на сколько я знаю эту бумагу, её цвет не серо-голубой, а серо-зеленый, а этого цвета нет в палитре Сокровищницы идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к моей работе. ))) Ну что поделать, Валентина, видимо я всё таки подвержена дальтонизму! ;) В следующий раз буду более внимательна.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...