Translate my blog

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Дизайнер - это звучит гордо!!!

Девочки, миленькие, я попала в дизайн-команду!!!!! Меня выбрали!!! Где бы наити такой смайлик "Чувство щенячего восторга и полного удовлетворения!!!" Я безумно благодарна Вам всем за поддержку. Ещё год назад и мечтать не могла об этом, а уже сегодня я дизайнер! Эта победа случилась только благодаря Вам. Именно комментарии, отзывы, советы и подсказки помогали мне совершенствоваться и развиваться! Именно Ваши работы вдохновляли и давали пищу для новых идей. Всех Вас очень Люблю, Ценю и БлагоДарю!!!!!
А вот так выглядит моя фотография в блоге "Волгоградский скрап-клуб". 

Автор фото талантливейший фотограф Ольга Красовская  (Чеширская). Конечно в обычной жизни я выгляжу совершенно иначе, но в такой винтажной рамочке именно это фото показалось мне наиболее уместным.

15 комментариев:

  1. Поздравляю!!! У тебя (можно на ты?) чудесные работы!
    Рада,что будем вместе творить в Волгоградском скрап-клубе.Желаю вдохновения и побольше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! ЗдОрово быть с тобой в одной команде! ))))

      Удалить
  2. УРРРААА!!! Поздравляю!!!! ;-)))) Я так рада за тебя!!!!!!!! ;-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты на этой картинке!!!!!!! Оч нравится!!!!!!! ;-)))))

      Удалить
    2. Леньчик, спасибище огромное! Я тут улыбаюсь вся с ног до головы!!!!!))))))))

      Удалить
  3. Динара, поздравляю!

    Фото бесподобно!Так женственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спаисбо. ))) Я обожаю это фото, оно любимое.))))

      Удалить
  4. Знакомая Кошка2 сентября 2012 г. в 23:45

    Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! Дизайнер - это звучит гордо )) И безумно тебе идет, кстати. А фото, это фото я люблю больше всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!! Я так рад, так рад!!!!!! Мне идёт быть дизайнером? Что может быть слаще этих слов?????
      Pin up, как много в этом слове...

      Удалить
  5. Динара, поздравляю)))Очень красивая фотка-шедевр.Желаю огромного творческого вдохновения))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за пожелание! Вдохновение это наше ВСЁ!)))))))

      Удалить
  6. Мои поздравления, удачного творческого дизайнерства! Фото для блога просто слов нет: гламур-тужур!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благоДарю за тёплые слова! Надеюсь дизайнерство будет плодотворным!)))))

      Удалить
  7. поздравляю! рамочка красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...