Translate my blog

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Короб для печенья "Сладкоежка".

Вот и началась моя бурная деятельность в качестве Дизайнера Волгоградского скрап-клуба. Сегодня у нас стартовало новое задание "Скрап - вкусняшки!". Какие у Вас возникают ассоциации с этим словом? Когда я задала тот же вопрос детям, то услышала троекратное: "ЧеПеньки!" Вот уж любимое лакомство. Только где же его хранить? Как  любой заправский хомяк, я имею целую коллекцию полезных баночек... Из всего многообразия которых, на престижную должность короба для печенья, был принят контейнер из под мороженого. Задекорировала его натуральной мешковиной и льняным кружевом. Украсила кружевным цветком, плетёными листьями из бечёвки, атласной лентой и полубусинами. Коробулька получилась нарядная и вкусная. Особенно дочке понравилась! Или всё дело в ЧеПеньках? ;)



16 комментариев:

  1. Знакомая Кошка10 сентября 2012 г. в 09:05

    Ой, вкусняша какая чеПеньчатая, мне нравится очень!!! Ловко ты контейнер обыграла, я вначале фото увидела, и даже не поняла что это вкусняшка из под вкусняшки )) Мешковина, бечевка - вот люблю я когда из таких грубых, по своей сути вещей, создаются такие нежные и красивучие вещи!!! Ты умничка! Вкусно!

    П.С. И цветааааа... обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорите, говорите Знакомая Кошка... не останавливайтесь!))))))) Сижу тут вся довольная... как слон!)))))) Материалы и цвета мои самые-пресамые любимые. Сколько не уговаривала себя, никак не могу от них отказаться... Бежевый, зелёный, шоколадный... вечная классика! Думаю от того, что цвета по сути своей, натурально-природные... так и радуют глаз...

      Удалить
  2. Из такой коробушечки чеПеньки в три раза вкуснее!!! ;-))))) Обожаю мешковину, бечевку и льняное кружево! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леньчик, сто пудово вкуснее!!! За один присест, втроём, всю коробульку уговорили! А туда не много, не мало, 12 штук помещается!))) Пришлось повыше поставить. Как говорят: Видит око, да зуб неймёт! ;)))

      Удалить
  3. Ди...Печенки)))) как же я их обожаю))Курабье...ммм)))) обычно они так и тают во рту))) и к сожалению не тают на фигуре) Но зато очень вкусные))) А коробуленька чудесная!будет украшать и так твою замечательную кухню.Люблю я её)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! На фигуре точно не тают... скорее нарастают!)))) Спасибо за дифирамбы моей кухне!))) Мы благодарны!))))))

      Удалить
  4. внуснянская и красивая коробочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Присоединяйся к заданию! ;)

      Удалить
  5. Здорово-здорово-здорово!!! Плетеные листики ващ-щ-щ-е! Из кружева цветок оригинально, я так еще не делала, понравился, возьму на память.
    Цветовая очень гамма приятная.Коробка получилась на славу.
    Общий вывод: мешковина- это веСчь!!! А ты чудесный дизайнер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Я зачиталась!))))))) Вроде ничего особенного, а столько эмоций!))))) Спасибо тебе за высокую оценку! Стараюсь не ударить в грязь лицом! ;)
      П.С. Мешковина и правда веСчь!

      Удалить
  6. Ооо! Теперь я знаю, чего ЕЩЕ мне не хватает для счастья - волшебного материала "Мешковина"!!!))
    Очень понравился цветочек ♥ необычные плетеные листья и кружевной слой!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мешковина нынче в дефиците...((( Тут вам не там! (это я про СССР)))) Сейчас даже картошку в сетке продают... Зато бечёвки завались!

      Удалить
  7. замечательная коробушка для чепенек получилась :) а цветочек - прочто чудо! такой интересный, навороченный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. Приятно видеть Вас в гостях!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...