Translate my blog

суббота, 15 февраля 2014 г.

Открытка ручной работы "Хочу весну!")))

Зима в этом году к нам явилась во всей своей красе, с морозами крепкими, да со снегопадом щедрым. Давно наш город такой зимы не видел. А детям какое раздолье - и на горке катаются, и в снежки играют, и снеговиков лепят, и снежных ангелов делают - красотааааа! И не только дети... я вот тоже устоять не могу...  вперёд них бегу и на горку кататься и в снегу валяться!)))) Чудесная зима! Но какой бы прекрасной она не была, мы всё чаще вспоминаем про весну, про лето... Так уже хочется понежиться под тёплыми лучами солнышка. Вот и сегодня я достала из закромов открытку, которую делала ещё осенью на МК Жени Петцер и такая ностальгия накатила... Хочу веснуууу!!! И пока я тут совсем на раскисла покажу вам свою открыточку. 


Яркая, весенняя, сочная!


Впервые использовала в работе Фловер Софт (Flower Soft). Для тех, кто далёк от скрапа, это вооон тот зелёненький мох))) В продаже вы можете найти его любого другого цвета, есть даже многоцветный Фловер Софт. В любом случае он смотрится очень живенько и прикольно!


 Ещё одна находка - глянцевые полубусины))) 


И опять мои обожаемые Примовские цветы (Prima Marketing).
Ну до чего же они прекрасны!


Очаровательный скворечник от Мелиссы (Melissa Frances) )))))) Совершенно удивительный и милый. Но есть у таких фигурок один существеный недостаток - они слишком тяжёлые для открыток. Если открытка небольшая, то такая деталь будет её существенно перевешивать. 


 Внутри всё просто. Я бы даже сказала, слишком просто... )))


Ну что, у вас получилось уловить весеннее настроение? Но не нужно расслабляться, ведь зима пока не торопится сдавать свои позиции. Используйте последние зимние деньки на полную катушку! Вы всё ещё не лепили снеговика и не катались на санках? Тогда мы спешим летим  к вам!!!!!!!


18 комментариев:

  1. Очаровательная! Мох тут так уместно смотрится, такой налет времени дает! А эмалевые точки дают энергию... интересное сочетание получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам! Приятно читать развёрнуты комментарии. Они дают возможность проанализировать свою работу со стороны.

      Удалить
  2. Ой как я удачно заглянулааа!!! Вот вся в трепетном волнении, восторженно пишу ) Веснаааа!!!! Я так ее жду, всеми фибрами души ощущая ее приближение, и тут ОП! и она появилась в твоем блоге ) Ди, ну красотища невероятная!!! И так свежо, так красочно, так ярко!!! Я балдю!! ))) А еще уютная очень.. наверное из-за скворечника, так и кажется вот вот прилетят птички заселяться ) И романтичная.. немного весенне-лесная.. Все-таки как детали создают настроение, и ты ими мастерски умеешь заведовать, создавая не только настрой открытки, а еще и управлять воображением зрителя. Это очень круто! А еще отдельно хочется заметить как здорово ты все отфотала, я заценила ;)

    П.С. Вы клевыее!!!!! С санками ) Но я это уже говорила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёльчик, какая приятная неожиданность!))) Я думала, что ты ко мне только из контакта заходишь. А тут такой сюрприз!)) Сколько букОв... с ума схожу от счастья! Ой, открытка и правда вся цветёт и пахнет, так и предвещает потепление. Скорей бы уже, да?))) А вот про управление вниманием зрителя... где... где.. где... этот густо краснеющий смайлик??? Ведь совершенно не заслуженный комментарий.... Это всё случайная случайность, а не тщательно продуманная траектория. Но мне оооочень приятно, что у тебя сложилось такое впечатление. Фоты вообще отдельная темаааа... Мои нервные клетки буквально тоннами сгорают при работе с каждым снимком.)))

      Удалить
  3. я читаю начало поста и думаю уже написать что,Ди,нужно же было фотки с горки выложить.А они в конце! Так клёво! До невозможности!)))))))))) Открыточку вживую видела.Хороша! И еще бы вживую на ваши зимние развлечения посмотрела))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, я не удержалась, так хотелось выложить эту фотку!!!!!!! Возможно именно она сподвигнет кого-то отложить все свои дела и умчаться на горку!))))) Спасибо за тёплые слова.

      Удалить
  4. Замечательная открытка! Запахло весной! )) Кстати, а в наших краях она уже почти наступила. Сегодня было плюс 15 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викторя, спасибо большое! Не могу поверить +15!!!!! Какое счастье!))))) Где мой большой чемодан? Вылетаю к вам в Армавир!))))

      Удалить
  5. Динарочка, клевое фото с горки:))) Я сначала рассмотрела фото открытки, подумала "ого, как здорово, Динарочка губку раскрошила и приклеила, прям как мох":))) А только потом прочитала, что написано:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, так рада тебя видеть!))) А учитывая твою загруженность и мега-занятость приятно вдвойне. Ой, про губку насмешила... Хотя, такой способ тоже имеет место быть!)))
      Ведь фантазии творческого человека нет предела!))))

      Удалить
  6. Какая свежесть!
    И я хочу весну )))
    Присоединяйтесь к нашему заданию, будем вместе хотеть )) http://scrapdikovinki.blogspot.ru/2014/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо!))) С удовольствием поучаствую, если успею.)))))

      Удалить
  7. какая красотища! и внутри очень даже не просто, а сказочно! браво! пойдем и мы покатаемся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе!))) У тебя всегда найдутся слова для поддержки самооценки!)))
      Жду твоих фоток с горки!)))

      Удалить
  8. Динарочка открыточка красивущая! Настроение точно весеннее! А у нас уже практически нет снега... немного грязного и осталось в тени...фотка очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лриса, спасибо большое.))) Очень рада что получилось передать настроение.
      У нас тоже третий третий день грязь и слякоть... +2. Весна уже скоро!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...