Translate my blog

пятница, 20 января 2012 г.

Календарь "Милой маме"

Я очень люблю свою мамулю она у меня самая красивая и самая чудесная мама на свете. Моя мама от природы  честна и принципиальна - это мой самый главный критик!!! Именно её мнение для меня всегда невероятно важно.  Хотя бывает и спорим, и мнения не совпадают... но одно её слово способно изменить ситуацию в корне! А ко всему она ещё и самая умная! Мама работает ведущими бухгалтером в одной очень крупной компании.  Захотелось подарить ей на Новый год что нибудь необычное, красивое и в то же время полезное и чтоб всегда перед глазами. Вот сколько требований к одному подарку!  Под все эти критерии идеально подходит настольный календарь. А при её профессии он буквально необходим на рабочем месте. Собственно говоря, календарь - это был обязательный подарок на каждый НГ. )) Но в этот раз я сделала его сама. Ну и по традиции это мой первый опыт, делала практически на ощупь без МК, просто наглядевшись на подобные работы у других мастериц.
Вот что получилось:





Надпись писала капилярной ручкой. 






Карточки с месяцами скачала из интернета, распечатала, вырезала и затонировала края. Все ярлычки аккуратно складываются и размещаются в кармашке на задней стенке календарика.


Вообщем маме понравилось!

С этим календарём хочу поучаствовать в азАРТном задании №13 "Скрап в кубе". Скрап клуб АртУголок.



4 комментария:

  1. Знакомая Кошка21 января 2012 г. в 15:30

    И мне понравилось! Работа практически ювелирная, настолько все аккуратно и тщательно сделано. Цветовая гамма безумно приятная, возможно даже немного строгая, что придает особую элегантность и шик! Держу за тебя кулачки в АртУголке ))

    ОтветитьУдалить
  2. Полезный и красивый подарок.
    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  3. как розовый на коричневом играет здорово!!
    а ещё блокноты ваши чудесные!
    пс.и спасибо, что читаете!! приятно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...