Translate my blog

среда, 1 февраля 2012 г.

Про золото, конкурс красоты и лягушек...

Ура! Наконец-то нашла время для своего блога. Так давно ничего не публиковала, но это не значит, что я отлынивала... это значит, что я была крайне занята!))) Столько событий... столько новостей...))) Начну с самого приятного - мой сыночек на последнем турнире по танцам получил три золотые медали! Одну медаль заработал в сольной программе, а две других в парном выступлении со свой партнёршей Викторией. Дружно поздравим их с этой победой!!!!! МО-ЛОД-ЦЫ!!! Нет в Мире большей радости, чем наблюдать успехи своих детей!
Ну и мама конечно не отставала. Как говорится везде найду приключения на свою Жозефину Павловну... Меня тут одна журналистка приглашала поучаствовать в конкурсе "Мисс Комсомольская правда"))) К слову сказать, приглашала по рекомендации Аси Мищенко ))) Вот уж кто настоящий инициатор!!! Что странно, журналистку совершенно не смутили ни  мой возраст, ни трое детей. Она настоятельно просила приехать на проф. фотосессию и даже в удобное для нас время. Я конечно долго смеялась... Во-первых в моём Бальзаковском возрасте наверное уже поздно становиться моделью, а во-вторых я уже лет восемь, как мисисс!))) Короче, убедившись, что для поднятия моей самооценки самого факта приглашения будет достаточно, я решила никуда не ехать! ))) Подождём-с... Может быть когда нибудь я стану достойна отдельной статьи, целого разворота глянцевого журнала или даже обложки??? Хи-хи.. Мечтать-то, как говорится, не вредно!))))
Ну и про подарки, куда же без них? Январь оказался очень плодовитым на лягушек. Моя коллекция пополнилась ещё на две лягухи! Одну мне подарила Оля (мама нашей партнёрши Викули) на НГ. Такой вот хозяйственный лягушонок. Вообще-то изначально это задумывалось, как ёмкость для горчицы или соусов... Но мне безумно жаль такую красоту пачкать. Поэтому я храню в ней некомплектные бусины, тем более так удобно их ложечкой доставать. 

А вот ещё одна красавица. Милашечка-очаровашечка!!! Да не с пустыми лапками, а с письмом и подарками от Аси. Я такую красивую бумагу никогда раньше не видела... листочки мелованные, блестящие...  Так и лежит, даже резать жалко...))))))


Девочки, спасибо Вам, мои хорошие, за эти счастливые моменты! Люблю ВСЕХ!!!!!!!

А ещё у меня много новых работ, в ближайшие дни всё выложу. Так что заглядывайте - не стесняйтесь!



2 комментария:

  1. Ди,поздравляю тебя как маму с такими замечательными детками,с их успехами.Пусть дальше у них будут только победы!
    соусница забавная такая))) я таких никогда не видела,а может и не обращала внимания.Если честно,уже в магазинах если вижу лягушку,уже начинаю смотреть,симпатичная она или нет))))Даже с супругом когда ходим по магазинам он мне говорит,вот эта лягушка-мамзель Ди бы понравилась)))))
    Выкладывай работы,мы их все ждем! И посты твои ждем! Они у тебя всегда такие насыщенные,ни одной строчки не хочется пропустить.А я еще и по несколько раз перечитываю)))) Тебе нужно романы писать!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо большое за поздравление! Уверена, что уже совсем скоро наши детки начнут радовать нас не только золотыми медалями, но и золотыми кубками!
      Про лягушек.. хи-хик... знакомая история ... знаю некоторых людей, которые так же как и ты непроизвольно обращают внимание на этих лягушат... ))) И в большей степени из-за меня...
      Ася, а про пост ты меня просто волной окатила!!!! Порой в голове не могу всё по полочкам нормально разложить, а вот сажусь за копм и текст сам собой получается... Так приятно, что читаешь... Но ещё более приятно, что перечитываешь!)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...