Translate my blog

среда, 2 мая 2012 г.

Бабочки в моём животе...

В воздухе пьянящий аромат сирени... Сердце наполнено любовью и нежностью. Настроение моё яркое, солнечное и воздушное, сравнимое с порханием бабочек. Ведь именно сегодня, у моего горячо любимого мужа, День Рождения! В голове пульсируют слова из песни Глюкозы...
    ...Бабочки в моём животе - это любовь к тебе
    Не спрятаться, не скрыться
    Бабочки в моей голове - это после любви
    Если так случится... 
Ещё лет десять назад мы и понятия не имели о существовании друг друга... Жизнь была совсем иной... наверное даже чьей-то, но точно не нашей. Такое бывает, когда люди блуждают в лабиринтах параллельных миров, совершают ошибки, живут чужими жизнями, чужими судьбами... Некоторым так и не суждено "проснуться"... А всё потому, что многие из нас не могут распознать истинную любовь, не могут отличить её от влюблённости, страсти, привычки, жалости... Одни оказываются под влиянием стереотипов (прЫнц, конь, пол-царства...), другие попадают под общественное мнение (надо, возраст, как у всех...) Но даже достигнув заветных вершин ни те, ни другие не становятся счастливее. Вот если бы в школе вместо математических моделей нам преподавали теорию любви, если бы учили правильно решать жизненные уравнения и находить заветный интеграл счастливой семейной жизни, то и   разводов было бы меньше и... бабочек было бы больше!!!!!  Жизнь наполнена сюрпризами, нужно только научиться их распознавать. Сделать это очень легко - верните  себя в детство! Если с первого раза не получилось, просто понаблюдайте за детьми. Посмотрите как они знакомятся, как выбирают себе друзей, как радуются и как огорчаются, как они верят в чудеса!!! Мы с вами тоже так могли когда-то... но со временем огрубели. Очнитесь, пробудитесь, улыбнитесь... Не ведитесь на внешний лоск, на сладкие речи, на чины и регалии; прислушивайтесь только к своему внутреннему голосу, доверяйте ему. У вас обязательно всё получится!!!)))))
Настоятельно обращаю ваше внимание, что это всего лишь моя точка зрения. Никто не совершенен и я не исключение. Путём проб и ошибок, путём шишек и ссадин приобретён тот самый бесценный опыт, благодаря которому я встретила свою любовь! Я знаю, что ОН никогда  не заходит в мой блог и не читает мои сообщения, но мне безумно хочется признаться: Каждый день я благодарю Бога за нашу встречу, каждый час проведённый с тобой делает меня ещё счастливее, каждую минуту я думаю о тебе!!!!!!!! Пусть эта весна станет для нас началом удивительных перемен и исполнения всех желаний! БУСЯ, Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!! А вокруг бабочки... бабочки... бабочки... 
Между прочим, по индийской легенде эти порхающие красавицы обитают возле Бога. Поэтому, если нашептать бабочке свое желание, она доставит его на своих крылышках прямо на небеса и желание обязательно сбудется!!!!!! Используйте эту возможность - ЗАГАДЫВАЙТЕ ЖЕЛАНИЯ!!!


5 комментариев:

  1. Знакомая Кошка2 мая 2012 г. в 23:39

    Спасибо тебе за такую позитивную волну, за то что поделилась ей... Любимому твоему пожелать хочу только одного, чтобы дорога счастья по которой он идет со своей семьей лишь расширялась, дополняясь все больше чудесными садами достатка и благодати, где порхают ваши нежные бабочки любви!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёльчик, спасибо тебе за поздравления. Ты нашла ТЕ САМЫЕ слова!!!! Я уверена, что именно так и будет! Приятно осознавать, что ты оказалась первым человечком, с которым я поделилась!))))

      Удалить
  2. Динарочка, поздравляю тебя и твоего супруга!
    Ты абсолютно верно сказала про влюбленность и страсть. У меня в первом браке так и было, а когда пелена с глаз спала - мы разошлись, не пытаясь строить уже настоящую Любовь.
    Здоровья и счастья вашей семье на долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, так и есть, всё приходит с опытом. Для нас с мужем это тоже второй шанс на счастье. Я намеренно избегаю слова "брак", потому что браком, как раз и были первые отношения! А у нас ЛЮБОВЬ!))))))))
      Спасибо за пожелания! Так и будет!)))))

      Удалить
  3. ммм... как красиво, душевно написано...))
    а я вот в ЭТУ картинку бабочек влюбилась с первого взгляда как увидела ее, может год назад... сейчас смотрю на нее - нее, любовь не прошла, как бывает... - мечтаю вышить эту картинку крестиком, видела есть схемка, но не уверина профессионально ли она разработана, не прогон ли... надо будет порыться в нете и поискать хорошую схемку...))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...