Translate my blog

воскресенье, 19 августа 2012 г.

День Рождения и первая Конфета!

Урааааааа! Урааааааа! Ураааааа! 
У меня сегодня День рождения!!!!! 
Я так рада, что и не передать!))) И почему его принято считать грустным праздником в году?)))  Ведь День Рождения - это сюрпризы, подарки, добрые пожелания и много-много-много всего интересного!!!!! Обожаю август, ведь именно в августе с неба начинают падать звёзды... потрясающее зрелище! А что мы делаем когда видим падающую звезду? Правильно!!!!! Загадываем желания!!!!!!!!! Я приготовила для Вас, мои любимые читатели, самый настоящий ЗВЕЗДОПАД!!! Приглашаю Вас поучаствовать в волшебной конфетке!!! 

Выражаю огромную благодарность Вам за Ваше внимание и интерес к моим работам!  Я всех Вас очень люблю и ценю, поэтому хочу чтобы Вы сами решали что хотите себе в подарок! Как это здорово, получить то, о чём, возможно, давно мечтал! Погуляйте по моему блогу и смело выбирайте себе любую рукодельную штучку (кроме вышивки, потому что в моём случае, дело это  очень долгоиграющее;))). 

Условия участия:
1. Становиться ПЧ не обязательно! Не хочу превращать конфетку в приманку. 
2. Рассказать о конфетке можно и нужно любым доступным способом (отдельным постом или на боковой панельке, с активной ссылкой на мой блог)
3. К участию принимаются жители ЛЮБЫХ блогов, кроме конфетных пиратов и блогожуликов! ;) А я уж это проверю, не сомневайтесь!)))  
4. Подарок поедет в любую страну. 
5. Запись до 07 октября включительно!
6. Розыгрыш состоится 08 ОКТЯБРЯ 2012г. в День Рождения моего блогодомика!))))

 Это моя самая первая конфетка, опыта ноль. Очень прошу отнестись с пониманием к возможным организационным сложностям. Линки для меня только слово... непонятное иностранное слово... Поэтому приму в дар любую посильную помощь по его установлению. ))) А пока, о своём участии, отписывайтесь в комментариях. Удачи всем!!!!!

П.С. УРА! Я разобралась!!! Нажимаем голубую кнопочку и записываемся!))))))  Выражаю огромную благодарность всем кто пытался мне помочь, я Вам очень признательна. 
Отдельное СПАСИБО Асе Мищенко.))))) 

93 комментария:

  1. Дидишенька, с Днем Рождения!!!Неиссякаемой творческой энергии, улыбок и любви тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля. ))) Приятно видеть тебя у себя в гостях. В конфетке не участвуешь? ;)))

      Удалить
  2. Ди,я тебе все пожелания написала в контакте) не буду повторяться)
    я ,конечно, мечтаю о твоём чудо-деревце. Прям мммммм как хочу))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииииибо, Солнышко. Всё прочитала, улыбаюсь!))))))))) Буду знакомиться с Линки.

      Удалить
  3. Поздравляю с Днем рождения! Это действительно самый веселый и радостный день в году!!! Желаю много-много всего и сразу!!!!!
    С удовольствием записываюсь на такую интересную конфетку.
    schastie-iranna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за тёплые слова. Рада видеть вас участницей конфетки!)))

      Удалить
  4. Динарочка, с Днем Рождения, дорогая!!! Это здорово, когда к дню рождения относятся так радостно:) Я вот до сих пор не научилась, и иногда мне о нем напоминали только внезапно наступившие поздравления:)))

    Кстати, пока не забыла - я добавляла мистера линки вот по этому гайду: http://komkofa.blogspot.com/2011/10/mister-linky.html

    На конфетку, конечно же, записываюсь! Вот мой блог: galadietrih.blogspot.com :)) Спасибо за такую возможность! И я, конечно же, выберу какую-нибудь коробочку;) Надо же мои украшения сложить в офигенный рукодельный домик!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! ))) Дни рождения очень люблю, причём не только свои. ;))) А тем кто забывает про мой д/р могу и сама позвонить, напомнить. ))) В шуточной форме конечно.))))))))
      За ссылочку спасибо. Пойду почитаю. ))) Нужно когда нибудь начинать самой во всём разбираться...
      Спасибо, что записалась на конфетку. )))))) Осталось только Линки пригласить!:)))

      Удалить
  5. Динара, с Днем рождения! Желаю счастья, исполнения всего желаемого и радости творчества!!! :)

    Спасибо за угощение! Помечтаю о прекрасном рукодельном блокноте... :) Очень понравились!!! http://povitrulya.blogspot.com

    Приглашаю и к себе на конфету http://povitrulya.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка. Обязательно загляну за конфеткой. Вам, в свою очередь, пожелаю удачи. Мечты сбываются!))) Главное в это искренне верить.

      Удалить
  6. Ой, Ди!!! Я такая приползла домой - у меня был полный рабочий день (сестра дизайнер попросила помочь повесить шторы в ресторане),без рук, без ног, сразу к компу, а тут такое... ТАКОЕ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ тебя, солнечная ты наша, с Днем Рождения!!! Пожелаю тебе всегда отличного настроения и светлых добрых улыбок!!! ;-))))
    Мимо твоей конфетки не пройду - встаю в очередь!!! ;-))) Ссылка на правой панели в разделе "Конфетница" - мой кондитерский отдел пополнился!!! Мой блог ты помнишь, но на всякий случай http://mirfild-elen.blogspot.com/
    Еще раз С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ничего себе. Таких больших комментариев от тебя я ещё ни разу не получала!))))))) А говоришь без рук.... ой не верю...)))))))
      Спасибочки, дорогая!))))) Желаю тебе безудержного везения!))) Подарок-то уже выбрала?

      Удалить
    2. Мне везения? Безудержного? Вооот спасииибкиии!!!! ;-))))) Я выберу, только попозже - у меня сейчас чет работы навалилось по самые ухи, разгребусь немного, еще погуляю у тебя и выберу... ;-)))))

      Удалить
  7. Поздравляю с днем рождения!
    Желаю исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лора! Приятно видеть Вас среди ПЧ!)))

      Удалить
  8. Динара, поздравляю с Днем рождения! И хотя он был два дня назад, мне очень приятно писать для тебя слова поздравления.

    Пусть с каждым годом твое очарование и женский магнитизм только усиливается!
    Пусть дети любят тебя все сильнее и гордятся тобой!
    Пусть всегда будет любовь и лад в твоей семье!
    Пусть вдохновение часто-часто приносит радость творчества!

    Конечно, я с радостью приму участие в волшебной конфетке. И в случае везения хочу то, что сама не смогу сделать - блокнот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, мою аватарку Линки не принимает:(

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо большое. ))) Мне так приятно читать твои слова. Как будто сто лет знакомы!))))))
      А я тут посмеялась от души, даже и не подозревала, что у тебя такая милая моська!))))))))))))

      Удалить
    3. Если серьёзно, то наверное у фото формат не подходящий! Это не страшно, главное, что ты участница. А это значит у тебя тоже есть шанс выиграть блокнотик!))))))))

      Удалить
  9. Поздравляю с прошедшим Днём рождения, желаю счастья, здоровья, удачи и бесконечного вдохновения!!!
    Очень рада новому знакомству и с радостью становлюсь постоянным читателем!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за поздравление. Мне очень приятно видеть тебя в числе своих читателей. Желаю удачи в розыгрыше конфетки.)))

      Удалить
  10. Уже второй день не могу записаться в линки!!!
    С прошедшим тебя!Желаю всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! ))))) Я уже тебя добавила!))))))))))))) Удачи в розыгрыше!
      Приятно видеть тебя в числе ПЧ!

      Удалить
  11. Поздравляю с Днём рождения! Желаю творческих успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое. Приятно познакомиться!)))))) Желаю удачи в розыгрыше конфетки.

      Удалить
  12. Урааа, я тоже учавствую!!! Да прибудет со мной сила великого Рэндома )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ееееее! Кошкааа, безумно рада видеть тебя в числе участников!!!!!! Лозунг - то что нужно!!!!!

      Удалить
  13. Ди, поздравляю с днем рождения!! )) У меня ДР тоже 19 августа..
    Желаю чтоб всё получалось как хочется..)))
    хочу поучаствовать в такой загадочной конфете..
    ссылочка на правой панельке.. http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень рада новому знакомству! Львиный круг (прайд) расширяется!!!!!! Магия цифр... надеюсь тебе точно повезёт! ;)))

      Удалить
  14. Поздравляю с Днем Рождения! Пусть исполнятся самые заветные желания!
    хотелось бы тоже принять участие.
    ссылочка на панельке http://ols1976.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за пожелания! Удачи в розыгрыше!)))))

      Удалить
  15. С прошедшим днём рождения!!!И пусть счастье и радость будут твоими спутниками на жизненном пути!!!!!!
    Ссылочка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я улыбаюсь!!!!! Приятно получать поздравления две недели спустя!)))) Желаю, чтоб и рэндом тебе улыбнулся.

      Удалить
  16. Спасибо за шанс!
    А у меня сестра - ваша тёзка))) Посему, очень надеюсь на удачу XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Держитесь поближе к сестре, возможно именно она принесёт Вам удачу! ;)

      Удалить
  17. С прошедшим Днём рождения! Счастья, улыбок, любви!!! Спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюша, благодарю за поздравления и участие в моей скромной конфетке! Удачи!!! ))))))))

      Удалить
  18. С прошедшим!!!!!! Всего вам хорошего:))) А я ваш 50 пч, так что поздравляю ещё и с этим, гуляла по блогу так и не решила, что же больше нравится, столько интересных работ!!!!! вдохновения вам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я безмерно счастлива, что именно Вашими усилиями число моих любимых читателей возросло до пятидесяти!!!!!! Приятно слышать положительные отзывы о своих работах!)))) От всей деши желаю Вам удачи!)))))

      Удалить
  19. Поздравляю с днем рождения!Процветания и вдохновения.
    Бложик чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо огромное! Вдохновение желанный гость в моём бложике!))))) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  20. С прошедшим Днем Рождения!!! Счастья,удачи и любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо Вам!!! Удачи, везения и исполнения!!!))))))))

      Удалить
  21. Bernadett, to me is pleasant to see you among participants! I wish you good luck!

    ОтветитьУдалить
  22. Динара, погуляла по Вашему блогу - он замечательный! И конфетка вкуснющая :) С удовольствием становлюсь ПЧ. И с прошедшим днем варенья! Пусть все мечты сбываются, но не заканчиваются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, мне приятно видеть Вас у себя в гостях!)))))) Спасибо за тёплые слова и пожелания! От всего сердца желаю удачи в розыгрыше конфетки!!!!!!

      Удалить
  23. и я к вам в гости с пропиской в пч, если не возражаете, - очень уютный блогодомик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать. Мой блогодомик открыт для каждого. Новые знакомства это всегда приятно!)))))

      Удалить
  24. С удовольствием осталась в ПЧ, столько красивейших и разнообразных работ, я в восторге. Буду рада знакомству, приглашаю к себе в гости, а заодно и на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принцесса Галина! Очень приятно видеть Вас у себя в ПЧ! Спасибо за восторг, я в смущении!)))
      Заглянула на минутку в Ваш блог и поняла, что это надолго! )))) Там сто-о-о-олько всего интересного! Я обязательно найду время и основательно у вас погуляю. Спасибо за участие в конфетке!))))

      Удалить
  25. Дианочка, исправила ссылочку, прости, что сразу не проверила.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлячок!)))))))))) Да прибудет с тобой сила Рэндома.)))))))

      Удалить
  26. Диана,спасибо что написали,что нет ссылки на ваш блог.Все исправила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо. Пусть улыбнётся Вам удача!!!!!

      Удалить
  27. Динара, прими мои поздравления с прошедшим днем рождения! вдохновенииияя!! как это прекрасно - исполнять желания! ты - фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное. Действительно, приятно быть феей!)))

      Удалить
  28. Рада знакомству)) Так много у нас общих увлечений! И даже дни рождения в конце августа))) Записываюсь! http://arnica-flower-fields.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Познакомилась с Вашим блогом и нашла ещё совпадение - у нас тоже два сыночка и красавица дочка!))) Приятно Видеть Вас у себя в гостях!))) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
    2. надо же! как всё-таки здорово находить такие приятные совпадения)) Спасибо!

      Удалить
  29. С прошедшим днем рождения!!! Счастья вам!:))) http://shinydesire.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарна Вам безмерно!))))))) Счастье и есть смысл жизни!))))

      Удалить
  30. Динар, поздравляю с прошедшим праздником! :))
    Счастья, вдохновения и благополучия!
    Спасибо за волшебный подарочек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибочки! Забираю себе все Ваши пожелания! ;) Желаю Вам везения от мистера Линки.)))

      Удалить
  31. C прошедшим днем рождения!!!

    присоединяюсь к розыгрышу и в ПЧ! :) и приглашаю к себе на конфетку :) klubo4ek.blogspot.com

    приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приятно познакомиться! )) Рада видеть Вас в дружной ПЧ-компании! Спасибо за участие, обязательно загляну и к Вам за сладостями!)))

      Удалить
  32. С прошедшим ДР! замечательная конфетка! уже успела погулять по блогу и присмотреть себе такую клёвую штучку!!! но заранее заикаться не хочется) с удовольствием становлюсь ПЧ)
    а, да - моя ссылочка слева на панельке http://marina-solnechnaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада, что присоединилась! )))))) Да-да! Штучки надо заранее выбирать, мысленно притягивать и уговаривать их переехать! ;))))))) Желаю удачи и благосклонности судьбы!

      Удалить
  33. День рождения был ровно месяц назад ))))Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
    Очень интересные работы! Рада знакомству.
    www.zosim.org

    ОтветитьУдалить
  34. Елена, спасибо огромное! Мне тоже приятно познакомится. Ваши мишки бесподобны!))))))

    ОтветитьУдалить
  35. С прошедшим Днем рождения! пусть у вас всегда будет творческое настроение и вдохновение)))) приятно видеть землячку))) рада знакомству)) с удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, и мне очень приятно общаться с землячкой! Спасибо огромное за поздравление и пожелания! Пусть тебе повезёт!

      Удалить
  36. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ КО ВСЕМ ПОЗДРАВЛЕНИЯМ! ЖЕЛАЮ БОЛЬШЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАДУМОК, ТВОРЧЕСКИХ ПЛАНОВ, НЕВЕРОЯТНЫХ ЗАМЫСЛОВ, ОТЛИЧНЫХ ИДЕЙ, ПРЕКРАСНЕЙШЕГО ИСПОЛНЕНИЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, ПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ,РАДОСТИ РАДОСТНОЙ, СВЕТЛЫХ ПОЗИТИВЧИКОВ, БОЛЬШОГОГО СЧАСТЬЯ И ОТМЕННОГО ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!
    http://sundushok-maruy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Мария, вот это поздравление!!!!!!!!!! Фейерверк пожеланий!)))))) Заглянула в Ваш профиль - умница, красавица, смелая выдумщица, талантливая мастерица и... дочь библиотекаря!)))) Всё таки, что ни говори, а читающего человека видно издалека... по словарному запасу и виртуозности речи. Удачи Вам в розыгрыше, успейте загадать желание!)))))

    ОтветитьУдалить
  38. Динара поздравляю с прошедшим днем рождения Интересно поучаствовать в конфетке у феи и загадать желание.Не знаю повезет или нет,в октябре после розыгрыша у меня день рождения ,а желание загадано уже давно-хочется рукодельный блокнотик-внутри со штампиками ,с крашеными ароматными листиками.Помечтать же можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вы читаете мои мысли...)))))) Чувствую себя именно феей... Как в детстве, искренне верю в волшебство. Считаю, что каждый человек - волшебник, просто не каждый осмелится в это поверить, не то что бы пРоверить. А вот Вы, я вижу, из наших! ;))))))) Мечтайте на здоровье и блокнотик наверняка устремится к Вам на встречу!!!

      Удалить
  39. С прошедшей Днюшечкой!
    Желаю,что бы спутником твоей жизни было оромное Счстье!
    А твоему блогодомику-хороших гостеймдружей и ПоЧитателей ! :-)
    Я тоже хочу осуществлении мечты,поэтому,я с вами!
    Линк на правой панели моего блога :http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ольга из Греции!!! Или как подглядела у Вас в блоге - Хельга!)))))) Спасибо огромное за поздравление. Вот бы так и было. Действительно хочется, чтобы всем гостям было уютно и тепло у меня, как дома! Приятно видеть Вас в числе участников, но особенно в числе читателей! Желаю удачи в розыгрыше! Маме привет из Волгограда!)))))))

      Удалить
  40. P.S.Да,забыла,моя мама тоже родом из Волгоградской области...:-)

    ОтветитьУдалить
  41. Динара, какой у Вас замечательный блог! С удовольствием остаюсь в ПЧ, не потому что конфетка, а просто потому что работы Ваши очень понравились, и в бложике уютно, тепло и очень волшебно!
    Я верю в чудеса всей душой! ))
    Тоже присмотрела себе уже кое-что. Ну очень ЭТО хочу!!!! Потому что именно вот такое же чудо мне сейчас и надо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, у меня аж мурашки по коже. До безумия приятно читать такие комментарии. Очень рада, что Вам понравилось у меня в гостях! Вы верите в чудеса и это прекрасно!!! Значит обязательно будут сюрпризы и не раз!)))) Главное верить всей душой и всем сердцем, тогда желания обязательно исполнятся, а мечты осуществятся!!!
      Розыгрыш уже совсем скоро, пусть Вам повезёт!

      Удалить
  42. Wow! Amazing! Super!
    Please enter my name...
    I am follower
    I post in my sidebar....
    Lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Wow!!! From Serbia??? I am very glad to see you the participant of a candy!))) I wish good luck in draw!)))

      Удалить
  43. Привет! Какое забавное слово-блогожулики =))) Участвую! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за участие!)))) К Вам эти "страшные" слова не имеют никакого отношения! Удачи в розыгрыше!))))

      Удалить
  44. как классно - "загадай желание"... погуляла,посмотрела... очень понравилось...иии желание тоже загадала...))
    оф... стала 100 пч, записалась 69 - какие мне циферки прикольные сопутствуют... вот бы эти циферки назвездили звездочки на мое желание :))

    ОтветитьУдалить
  45. Ух ты, Тасенька!!!!!!!!!! Я и не заметила, что у меня уже 100 ПЧ. )))))) Благодарю от всей души! Нумерология - целая наука, так что думаю случайности не случайны! ;)))

    ОтветитьУдалить
  46. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gerd, it is very pleasant to see you among subscribers! Let by all means will carry!)))

      Удалить
  47. Спасибо за участие, Наталья. Желаю удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  48. Я тоже хочу поучаствовать, спасибо за шанс
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Я еще кажется успела получить шанс:)!

    ОтветитьУдалить
  50. Ваш замечательный блогодомик с днем рождения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...