Translate my blog

вторник, 28 августа 2012 г.

Топиарии европейские - Кофе, Кедр и Фисташки!

Наконец-то могу вам показать своё последнее творение - "ЭКО-композицию" из природных материалов. При этом назвать её простой и экономичной, язык не повернётся. Но результат  стоит всех затраченных усилий.  
Мне написала девушка из г. Уфа с просьбой сделать для неё три топиария (Европейские деревья). Это был интереснейший заказ... мне предстояло создать настоящую семью - с мамой, папой и сыночком. !))) Клиентка ассоциировала себя с фисташковым деревцем, мужа - с кофейным, а сыночка с деревцем из желудей! Да-да, я не ошиблась, именно из желудей. Но во-первых дело было вечером летом, а это значит, что плоды дуба днём с огнём не найти. Во-вторых, жёлуди слишком крупные по отношению к кофейным и фисташковым зёрнам. Поэтому я предложила заменить жёлуди на кедровые орешки. Работа закипела! 
Фотографий много, поэтому прячу под кат...
Вся загвоздка заключалась в поиске подходящих горшков. Парадокс, но их я искала дольше, чем делала топиарии. Где я только не была, куда только не ездила, всё было тщетно... пока на мои глаза не попались шикарные подсвечники, они-то и пошли в ход! Добавим к этому мою любимую бечёвку и  деревянные бусины, получаем гармоничные и стильные горшочки. 

Листья так же сплетены из бечёвки, на проволочном каркасе, поэтому принимают любую форму. Последним штрихом были аксессуары, которые я скомпоновала из сухоцветов. А вот перчик был высушен собственноручно.

Этот сказочный сад уже пустил корни в столице  
Республики Башкортостан. У меня аж мурашки по коже... география клиентской базы расширяется.)))





Кстати, жёлуди я всё таки нашла! ;) Интересно, их кто нибудь увидел? 

31 комментарий:

  1. Знакомая Кошка28 августа 2012 г. в 01:59

    Это же просто... Аааа, все слова спирает по всему организму!!!! Поразительно, офигительно, работа - балдежь.. первое по чему меня сразу растащило - так это цвета!!! Они настолько сочетаемы и приятны, что сразу веет теплом и комфортом, но...! не все так просто и нежно.. Потом идут детали!! Перчик и корица - острота и пряности, а эта штука, название которой я от восторга забыла, добавляет экзотики... А потом, а потом аромат кофе, запах кедра и вкус фисташек... Осталось отметить строгость бечевки, что собирает все это разнообразие и вкусноту в одно целое... Ну а желудь... Говорят, женщина, которая носит с собой желудь, никогда не утратит своей красоты, и ее минует старость... Ди, я очень люблю тебя и то, что ты делаешь. Me gusta ))

    П.С. Ну и конечно невозможно не отметить и не офигеть от трудоемкости процесса создания этой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёльчиииииииик, это что-то..... Я только что умерла и вновь воскресла.... Снова и снова перечитываю твой комментарий и та-а-аю... Спасибище тебе громадное за эти эмоции, за эту дрожь, за этот кайф!!!!!!!!! Ты меня в самое сердце поцеловала!!!!!! Сейчас у нас глубокая ночь и я, если честно, немного поленилась вдаваться в подробности. Решила, что фото скажут лучше слов. При этом я даже не надеялась, что кто-то обратит внимание на мелочи... Но ты!!!!!!!!! Ты меня приятно удивила... хотя нет, не удивила... Ты меня взорвала своим поразительным вниманием и глубоким взглядом в суть вещей. Вот что значит родственные души... Мне даже добавить нечего... Я комментозависима от тебя...

      Удалить
  2. Ага! Кто тут не спит в ночь глухую!!! ;-))) Это Ди нас поражает своими деревцами!!! ;-)))) Они чудесны!!! В общем, тут всё уже за меня сказали (см. выше), а я, наверное, просто устала уже работать, решила отдохнуть - побродить по блогам... А тут ТААААКОООЕЕЕЕ!!!! ;-)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть!!!!! Леньчик, я стесняюсь спросить, в какое время тебе не спалось? Я отключилась пол четвёртого утра... тебя ещё не было...)))))) Оказывается в нашей банде полуночников обозначился новый лидер! ;)
      Спасибо за отзыв, я балдею!))))

      Удалить
  3. ееееееее))))))))) выложила наконец! Я так ждала фоточек)))))))) Я наверно одна из счастливиц, которым посчастливилось (ой,тавтологию тут развела)увидеть эти чудеса вживую.Блин, как же повезло заказчице с тобой)))))))))))))) Всё такое суперское-пресуперское.Лелею мысль теперь выиграть конфетку и получить какое-нибудь такое деревце))))))))) (от скромности я не умру)))))Ди,в общем ты такая умница!У тебя руки золотые!И деревья, и ёлочки - это твой конёк!Обожаю их!
    Побольше тебе хороших заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенькаааа, ты меня в краску вогнала своими восторженными эпитетами!!!!! У меня даже осанка изменилась, пока читала! Я серьёзно! Так я рада, так рада, что нравятся мои деревца! Поймала себя на том, что каждый раз жду именно твоего одобрения, твоей оценки. Всё потому, что вижу в тебе крутяшного профессионала! Буду стремиться к идеалу!!! Очень хочется тебе соответствовать! )))
      От всей души желаю тебе победы!!! Ведь несмотря на твои бесчисленные выигрыши, таких деревьев у тебя ещё не было! ;))))) Скромно, нечего сказать...)))))))))))))

      Удалить
  4. Динарочка, спросонья, прочитав про желуди, замененные на кедровые орешки, сразу подумала про студенческий прикол "в голодный год программист сможет еще месяц питаться крошками выковырянными из-под клавиатуры"... К чему это я?) Хозяева этих деревьев теперь оснащены по полной))) И хорошо, что желуди заменили)))

    Вот, щас проснулась, и могу уже осознанно добавить: это ж сколько времени и сил на заказ ушло, зато какой результат! Он именно такой... семейный... С любовью и теплом, сквозящих даже в мелочах >^.^<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, люблю твои комментарии, потому что каждый из них всегда сопровождается интересными воспоминаниями. )))) Вот и сейчас умудрилась и похвалить и рассмешить одновременно! ;) Спасибо за эмоции!))))))

      Удалить
  5. Какие они хорошенькие!!!! Очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тут столько всего сказали про деревца, что добавить уже нечего, присоединяюсь ко всем комментам, деревца суперские! Восхитительные! Отличные фото... вы такая умница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. )) Вы меня вогнали в краску... но это черрртовски приятно!)))))

      Удалить
  7. Я в этом году собираюсь эко елку наряжать! все только натуральное и изготовлено вместе с ребенком! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, отличная идея! Обязательно сделаю так же!!!! Тем более помощников у меня целая куча!)))))

      Удалить
  8. поразительно!!!! мне доводилось видеть на фото деревья, обклеенные кофейными зернами, но чтоб так красиво - первый раз!! оригинальное воплощение. браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *густо красный смайлик* ... Татьяна, до чего приятно читать такие отзывы!!!!!!! Я буквально летаю! Каждый раз, делая подобное деревце, обещаю себе, что это в последний раз... А потом вижу шикарные комментарии и руки чешутся! Огромное спасибо, что находите минутку для отзывов и подбираете заветные вдохновляющие слова!

      Удалить
  9. какие они клевые!!!!!!!! я, видимо, фисташки раньше недооценивала... такое экзотичное деревце с ними!!!!!! на декорах для интерьера я всегда подолгу залипаю *_* ааааа бечевочки!!!!! *_* и плетеные листики *_* ♥


    (((а что правду говорят, есть вероятность, что они в конфетку попадут?)))) Почта России, она ж беспощадна.. :((( шучу-шучу)) но всякие бывают случайности, поэтому я участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) На меня напала улыбака!!!!!!)))) Обож-ж-жаю эмоции!!!! С ними любой комментарий оживает!!!!!!!! Читаю и радуюсь!!!! (В чём секрет сердечка??? Как ты это делаешь? Магия???)
      Листики плетёные вообще моя любовь... Так долго голову ломала, а они взяли и сами собой сплелись!

      Почта России - суровая и беспощадная, это правда! Но и слово не воробей ;) Сказала, что в любую страну, значит в ЛЮБУЮ! Поэтому смело записывайся, только не забудь в линки себя добавить!

      Удалить
    2. у сердечек нет секрета)))
      ждешь момента безграничной радости или бескрайнего счастья, потом резко нажимаешь на три кнопки Fn+Alt+L и оно само к тебе придет)))

      хорошоооооо!!! записываюсь на конфетку ♥ !!!
      (вот видишь, оно опять появилось..))

      Удалить
    3. lддlllдlllllllllll l
      ¬l¬¬¬¬¬l¬¬¬

      Сижу ржуууу! Факир был пьян и фокус не удался!)))))))))))

      Удалить
    4. печаль.......
      а ты точно с ноутбука? и кнопочки все одновременно нажимала? момент был точно бескрайнего счастья, а не крайнего опьянения? (они похожи)))

      Удалить
    5. ))))) Да-да! Не пьяная я!!!! И кнопочки одновременно нажимала, только у меня не ноут, у меня комп Яблочковый!

      Удалить
  10. ♥♥♥ копипаст!!! пойду тоже в конфетку запишусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Ведь можно просто скопировать!))))))) И почему сама не догадалась ;))) ♥♥♥

      Удалить
  11. боже, какая прелесть!!! тоже захотелось попробовать сделать что-нибудь подобное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, "захотеть" - это уже половина дела! Осталось "начать" и "сделать"))))))))) Уверена, у тебя всё получится!

      Удалить
  12. Динарочка,это просто фантастика!!!Потрясающей красоты деревца)) Так вдохновляют,захотелось самой сделать,хотя никогда не пробовала)))) Они такие у тебя...такие....шикарные,красивые, потрясающие в общем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе золотце! ))) Сижу тут улыбаюсь во весь рот!))))))))) Сегодня у меня, благодаря Асеньке, на деревца ажиотаж и это так приятно!!!!!!!!! У тебя ещё всё впереди. Это не сложно, но кропотливо. Я одно деревце три дня делаю.

      Удалить
  13. Ткань в горшочке сдалека похожа на воздушное миндально-фисташковое мороженое из баскин робинса..чудесные деревья,выглядят очень "вкусно"=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, шикарные ассоциации! Люблю проявления бурной фантазии! Спасибо Вам!!!))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...