Translate my blog

вторник, 21 августа 2012 г.

Сервис Inlinkz. Установка виджета для конфеток и конкурсов. Урок в картинках!

ВНИМАНИЕ! При использовании любых материалов данного блога, 
активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА! 
Ещё вчера я понятия не имела что такое Линк и с чем его едят, а уже сегодня готовлю МК на эту тему.  
От всего сердца благодарю всех девочек, которые откликнулись на мою просьбу и помогли разобрать что к чему. Но самое громадное спасибо, с вашего позволения, я адресую Асе Мищенко! Следуя её чётким инструкциям, по телефону, у меня быстро получилось установить виджет. Как прирождённый визуалист, я понимала, что запомнить информацию на слух мне не суждено. Решила сохранить на память пошаговые картинки. Вот тогда-то и родилась мысль сделать МК, ведь не всем посчастливилось жить в одном городе с Асей! ;)  Надеюсь, вам пригодится мой опыт.))) 

Допустим, вы захотели создать конфетку. Начинаем с того, что проходим по ссылке http://www.inlinkz.com и регистрируемся. 

Фотографий много, поэтому запасаемся терпением...







Для завершения регистрации проходим на почту и в полученном письме находим ссылку на сайт.


вводим адрес почты и пароль










 В самом верхнем появившемся окошке копируем код



Возвращаемся в блог и в сообщении открываем код HTML





Ну вот, у меня получилось. 
Значит и у вас обязательно получится ! 


18 комментариев:

  1. Ди,мне кажется, это будет одно из самых просматриваемых сообщений в твоём блоге. Без такого мк никуда.Очень клёво всё ты написала!И не поленилась же ведь!))))))) Какая умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, возможно это покажется странным, но пока в моём блоге самое популярное сообщение "Бабочки в моём животе"))) http://xodiki.blogspot.com/2012/05/blog-post.html Оно же самое искреннее, сокровенное и душевное. Так что время покажет!)))) А вот на счёт лени смешно... Я удивляюсь как тебе не лень выслушивать мои обмороки по поводу "я ничего не умею-ю-ю..." Мало того, тебе ещё хватает выдержки мне всё объяснить и научить!))))))

      Удалить
  2. Динарочка, спасибо, очень полезный МК. Отличная тема для галерей/конкурсов работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка. Собственно говоря, благодаря твоей ссылке я увидела, что такие МК вообще существуют. Подсмотрела общий принцип их создания и вперёд!))) Я, как Губка Боб, впитываю полезную информацию, чтоб в последствии делиться знаниями!)))))

      Удалить
  3. Ой, спасибо за такую полезную информацию!!! Иногда так трудно найти как и что установить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сама с этим столкнулась, что и способствовало созданию МК. ))) Спасибо, что читаете.)))

      Удалить
  4. Спасибо за МК! По нему добавила Inlinkz в мою конфетку! Приглашаю поучаствовать) http://marusiahobby.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, Приятно, что что МК пригодился! Обязательно загляну на конфетку.)))

      Удалить
  5. ааа! спасибо огромное. наконец-то моя конфетка приобрела список! приглашаю: http://stranahandmadiya.blogspot.com/2012/10/blog-post_1988.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, клёво, что МК пригодился! ))) За конфетку спасибо, я уже записалась, под номером №1 )))

      Удалить
  6. Вот спасибо за такой нужный МК!!!!! Мне Ася тоже не раз помогала с тим для меня пока еще монстром под названием Линк))))...только вот общались мы не по телефону,а по мейлу,Асенька уже в который раз находит время,(а сейчас с рождением малышки со временем у нее вообще туго) и мне помогает!!!!! Спасибо и Асеньке и Вам за МК,пригодится однозначно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Антонина, спасибо за поддержку. ))) Мне приятно, что МК Вам пригодился. На самом деле Ася у нас умница и бессребреница! Столько в ней душевной теплоты, на всех хватит!))) Будем надеяться, что она быстро освоит роль мамы и вернётся к нам с новыми силами и идеями!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за прекрасный МК!!! Понятно, доступно!Все получилось с первого раза!Утащила к себе в норку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я счастлива, что у вас всё получилось!))) Пользуйтесь на здоровье!)))

      Удалить
    2. Приглашаю к себе на угощение))))))) http://olgasuerte.blogspot.ru/2013/07/blog-post_5.html

      Удалить
  9. Бесценный МК!! Спасибище!!!
    Правда у меня сайт линк немного другой, но я кажется справилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо вам!))) Уверена, что вы справились, ведь это совсем не сложно!)))

      Удалить
  10. Большое спасибо! Ваш МК очень помог мне!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...