Translate my blog

вторник, 12 марта 2013 г.

Спонтанная открытка "Дверь"

Квартира, ночь, компьютер, фраза...
Стихи известного поэта...
Глаза горят, замкнуло, фаза... 
Так родилась открытка эта...


Спонтанные творения - это совершенно неожиданное для меня явление. Эк меня зацепило, прям не остановить... так и фонтанирую рифмой...))) Сегодня ночью произошло невероятное, я скрапила помимо своей воли. Да-да,  представляете, оказывается и так бывает! Рассказываю: На часах 12 ночи и я, как обычно, путешествую по вашим блогам, пишу комментарии, слушаю музыку и читаю афоризмы... Вдруг мне на глаза попадается интригующая  фраза "Я дверь, к которой нет ключа"...  два клика и я уже читаю полную версию произведения... потом перечитываю, ещё раз, ещё... и вот в моих руках оказывается крафт-бумага... я увлеченно окрашиваю её кофе, рву, мну, разбрызгиваю кляксы... А в голове пульсируют те самые стихи... Отпустило меня в три часа ночи,  когда в руках была готовая открытка... Самое удивительное, что она полностью подошла под скетч от Волгоградского СК, где ещё в понедельник было опубликовано новое задание. В этот раз я не успела сделать работу для ДК, и даже смирилась с полным её отсутствием... Но вдохновение - спонтанная стихия... Как хорошо, что здесь нашла стихи я...




Вдохновение, останься... Мне понравилось...)))))

28 комментариев:

  1. ваааааааххххххх!
    стихи заворожили, и как описание дала, тоже))))))
    открытка очень непростая, и, это - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля!)) Непростая открытка - ты права!

      Удалить
  2. Это не открытка, а шедевр какой-то! Очень цепляет! И это надо же так спонтанно...По зову души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, благодарю! Шедевральное сравнение меня окрыляет! Очень надеюсь, что таких спонтанных работ у меня будет ещё очень много!))

      Удалить
  3. Вот это стихи!!! Неудивительно, что так сильно вдохновили! Очень философски и очень стильно! Круто, Ди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо тебе большое!))) Стихи действительно сильные, работа должна была соответствовать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ааааааааааааааа! Олечка!!!!!!! Это самый крутой комментарий! О бОльшем я и мечтать не могла!!!!! Я счастлива!!!!!

      Удалить
  5. Открытка шедевральная!!!Браво)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень глубокая работа. Люблю смотреть на работы, которые наполнены какой-то своей жизнью...и учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я расцветаю!))) Открытка на самом деле наполнена жизнью, в этом преимущественно заслуга стихов. Мне понравилось делать "говорящие" открытки. Теперь увлечённо ищу стихи, которые меня снова вдохновят.

      Удалить
  7. Что может быть лучше такого внезапного вдохновения! И результат соответствующий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, единственное о чём сожалею, что это так редко бывает! ;) Но я верю и жду... Обязательно повторится!)))

      Удалить
  8. мурашки по коже и от стиха и от открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мурашки это хорошо!)) Значит зацепило!)))

      Удалить
  9. Суперская открытка, Динара!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодец). Оч круто получилось!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого сколько восклицания!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне вообще очень радостно, что нам удалось пройти этот тренинг у Оли Пастилы! Он всем нам пошёл на пользу! ;)

      Удалить
  10. Ди,ващеееее..слов нет!я в культурном шоке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенькаааа, спасибо огромное! Сама от неё балдею!))) Это явно не для продажи! ))))

      Удалить
  11. Я подсмотрела в замочную скважину и... погрузилась в океан неизведанного, тайного и потустороннего.. Это мистическая работа, и слова стиха здесь приобретают совершенно иную форму, они впитываются кожей и мурашками расходятся по всему телу.. Я на время в какой-то транс впала, пока рассматривала и читала... Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Кошка моя! Столько души я в неё вложила, не удивительно, что тебе удалось всё это увидеть. Действительно мистическая работа, даже не знаю чем я заслужило такое всепоглощающее вдохновение... Ещё хочу... Как вызвать этот творческий транс!?? Я в ожидании...

      Удалить
  12. Глубокая работа, в ней так много смысла...

    ОтветитьУдалить
  13. Динара, очень волшебно, завораживпюще и даже мистически, а слова ..... с ними совсем все по другому воспринимается! Ты просто умница и талант! Спасибо за возможность увидеть это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я вас благодарю от всей души! Мне очень приятно!!!!)) Мистические строки... они меня зацепили.. Без стихотворения это была бы просто открытка... Буду рада, если появится возможность повторить и сделать нечто подобное.))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...