Translate my blog

вторник, 14 февраля 2012 г.

Стихотворение "В День Святого Валентина".


Друзья, сегодня увидела эту картинку и полностью растворилась в ней. Буквально само собой сложилось стихотворение. Так пусть же оно и будет моим поздравлением ко Дню Святого Валентина:


Подари, Валентин, мне два белых крыла, 
Чтоб в свободном полёте парить я могла, 
Чтоб смогла долететь до заветной мечты, 
Чтобы сердце сжималось от той высоты... 

Мне так нужно любить, мне так нужно страдать, 
Только так может женщина ангелом стать. 

Даже если сгорю, опалив два крыла... 
Даже если окажется ложной мечта... 
Даже если обратно судьбу не вернуть...
Подари! Я прошу! Я готова рискнуть!!!!!

Ходики Ди. 14 февраля 2012 г.

4 комментария:

  1. Потрясающее стихотворение! Мои восхищения:))))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Благодарю... *смущённо*))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Динара, а можно я Ваше стихотворением нашем блоге размещу? Естественно со ссылкой на Вас:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, Младочка!))))) Сочту за честь!)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...