Translate my blog

среда, 1 февраля 2012 г.

Комплект "Очарование". Открытка и коробочка-шкатулка. С нуля!!!

Недавно моя подруга Екатерина заказала в подарок на День рождения своей сестры коробочку шкатулку. И непременно круглой формы... Так-с... вот так задание... мало того, что я никогда такого не делала, так ещё и под заказ. А случилось всё именно после того, как я подарила Коте блокнот "Эффект бабочки", как я потом узнала это и сподвигло её доверить мне создание  подарка. Итак, имениннице 17 лет. Юнная, умная, красивая... Обожает кошек, Америку и Дисней Ленд...))) После бурного обсуждения в какой тематике делать коробочку, решили остановится всё таки на стиле Pin up. После участия в фотосессии у Ольги Чеширской  я этот стиль буквально обожаю. Для использования в работе более всего мне нравится художественная версия Pin up. Путём уговоров и последующего голосования, из многочисленных претенденток на роль главной героини коробочки, была выбрана кокетливая брюнетка! Всё остальное это уже исключительно моя фантазия. Единственное, что осложняло процесс - это жгучее желание всё конкретно завинтажить. Останавливал только возраст именинницы... Пришлось пойти на уступки с собственными предпочтениями и "разбавить" винтаж девичьим, розовым цветом. Ну и как водится, в самый последний момент, когда шкатулка была уже готова, вдруг вспомнили про открытку! Вызов брошен -  и я с готовностью кинулась делать открытку для полноценного комплекта. )))) Вот собственно, что получилось:





В творческом процессе, регулярно просматриваю Челенж-блоги в поисках интересных заданий, для вдохновения так сказать. Иногда, неожиданно для себя, нахожу какие нибудь нестандартные решения и подсказки. Так получилось, что в   этой работе мне помогли сразу три задания:







Шкатулку делала с нуля по этому МК, там всё довольно просто и подробно. Я только размеры изменила и немного доработала.




13 комментариев:

  1. Знакомая Кошка1 февраля 2012 г. в 21:13

    Шикарно, Ди, шикарно! От тебя другого и не ждешь, конечно, но все-таки... все время расширяешь горизонты, постоянно что-то новое и необычное! Я даже представить не могу как такую красоту можно сделать СВОИМИ!!! руками! И... пин-ап... тут я уже изошлась мурашками восторга и удовольствия )) Девушка, бантик, поцелуйчик, тональность, цвета, сочетание, аккуратность исполнения! Это моя любимая твоя работа! )

    П.С. За упоминание моего скромного имени - смущенность и приятность ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лёльчик, нет меня... совсем нет... я растаяла от удовольствия, как снежинка на ладошке... Неужели это всё мне???? )))))))))) У меня состояние сейчас, как у того медвежонка из мультика: Так и бормочу в бреду - ТЫ КРАСИВЫЙ... Я ТЕБЯ СЪЕМ!!! Щедрая ты моя, осыпала нескончаемыми комплиментами, заценила каждую детальку... Ну разве можно оставаться в сознании после таких комментариев? Ах, Пин ап... Ностальжи...

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно:)! Сама влюблена в Пин-Ап, поэтому ваша работа не оставила равнодушной:)

    ОтветитьУдалить
  4. Динара, шкатулка замечательная! Я тут же полезла смотреть на три коробки от конфет (рафаэлло и тп), такой же формы и размера, у меня в них склад фурнитуры хранится, а оказывается из них можно сделать полноценные красивые шкатулки! Огромное спасибо за такую оригинальность! Только надо мне, видимо как-то, уплотнить боковушки...

    ОтветитьУдалить
  5. Недавно смотрела Как создавался Пин-ап, так вот в вашей фотосессии ничего менять не надо, если перерисовывать, то все один в один) Вы прекрасно выглядите)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлианка, мне очень приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, (как бы это банально не звучало) у меня нет слов... одни эмоции!!!!!! Благодарю за столь высокую оценку! Даже смутилась...)))) Это всё золотые руки моего фотографа!))) Ну и немного обаяния и скромности ;)))))
    А вот про коробочки с фурнитурой... эх... сапожник без сапог... У меня у самой столько этих коробулек накопилось и ни до одной руки не дойдут!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада,что МК пригодился, коробочка у вас получилась шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо! Мне очень приятно, что заглянули!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Динара,вот же повезло имениннице!очень классный наборчик :)

    спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудный комплект!Прелестный!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичная штучка получилась! Удачи в заданиях.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый комплект получился! Спасибо за участие в задании блога СБГ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...