Translate my blog

четверг, 23 февраля 2012 г.

Мой первый фотолифтинг...

Вчера вечером впервые узнала, что есть такие задания, как фотолифтинг. Если я правильно поняла, то его суть, в том чтоб интересно и грамотно повторить фотоработу. Как раз в блоге "Скрап без границ" стартовало очередное задание по фотолифтингу.  Где-то я уже писала, что повторы это не моё. Но сама идея мне понравилась очень. Ну и как обычно решила выпендриться  поставить всё с ног на голову. Как говорится - Я художник, я так вижу!))) 

Немного мистики... немного магии... немного цвета... 


А вот, собственно и сам источник вдохновения 



7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в фотолифтинге от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Интересно поучаствовать!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ди,у тебя как всегда море идей!Очень клёво!Желаю победы!))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомая Кошка24 февраля 2012 г. в 00:57

    Тема какая вкусная и сделано отлично! Победы тебе срочно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема любимая!!!! Но горизонт, всё таки, завален...)))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...