Translate my blog

среда, 12 декабря 2012 г.

Открытка "Мой Париж!"

- Опять хочу в Париж!
- А что, Вы там уже были?
- Нет! Я уже когда-то хотел...

Сколько себя помню, всегда жила во мне хрустальная мечта - мечта о Париже... загадочном и романтичном... Даже не знаю, что именно так повлияло на меня... может легендарный фильм "Три мушкетёра"...  то ли мои первые, подаренные мамой, духи Коко Шанель... или быть может в прошлой жизни я была Парижанкой...)))) Так или иначе, но вид Эйфелевой башни меня всегда манил и завораживал. И не важно что это - брелок для ключей, кулон, глянцевый журнал.... я никогда не пройду мимо!  Так случилось и в этот раз - зашла в скрап-магазин, за металлической фурнитурой и увидела потрясающую коллекцию бумаги "Le Tres Chic  Stack"  (DCWV, USA). Купила сразу всю! В тот же вечер сложилась у меня винтажная открытка, лифтинг нежнейшей открытки Анны Кристины http://annespaperfun-aksh.blogspot.ru/  


Это оригинал! 

Как всегда, лифтила Шебби, 
а получился Винтаж!))



С этой открыткой хочу поучаствовать в задании ЧБ Крылья напрокат: Галерея №3 - "Городские фантазии" 


25 комментариев:

  1. Знакомая Кошка12 декабря 2012 г. в 04:19

    ..В Париже, когда цветет любовь, и длится это на протяжении недель, два сердца улыбаются друг другу, потому что они любят друг друга... В Париже..." (с) Ив Монтан "О, Париж". На французском конечно звучит более красочно, но эта песня просто идеализирует твою открытку.. По крайней мере я тщательно ее разглядывала именно под нее ) Честно признаю, не фанат я этой страны в целом, но вот французский шансон я просто обожаю, как и винтаж. Так что опять получилось лишь одно удовольствие и никаких недостатков.. Прости, мон шер, но я опять не нашла изьяна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёльчик, ты попала в самое сердце! Именно эта песня звучала, когда я ДЕЛАЛА эту открытку!)))) Вот оно родство душ! Я даже сама себе не могу объяснить почему меня так манит Франция! К примеру мне никогда не хотелось в Москву. Знаю, что многие обожают этот город, мечтают жить в столице, но это не моё...
      Ах, как сладко ты поёшь!))) Но самое интересное - я тебе безоговорочно верю!)))))

      Удалить
  2. в Париже надо побывать, но так, чтоб полной грудью дышать, заходить в дорогие магазины и рестораны, никуда не спешить, чтоб 3-4 часа спокойно стоять в очереди на лифт Эйфелевой башни, полдня в очередь в Мулин Руж и знать, где твоя гостиница))) ну это я так. открытка расчудесная, такая нежная, винтажная, манящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!!!! Хочу в Париж! Хочу стоять там в очереди на лифт Эйфелевой башни... хочу промокнуть под дождём... укрыться в маленьком кафе и выпить чашечку горячего кофе с хрустящим круассаном... Мысли материальны, начну собирать чемоданы!)))
      Ирина, спасибо тебе!))) Моя мечта обретает чёткие очертания!

      Удалить
    2. не за что! вот еще реальные фото http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2012/05/6.html

      Удалить
  3. Динар,красота какая! Хоть и винтаж получился,но он такой лёгкий,нежный,светлый,почти шебби :) Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Ася то же самое сказала! Наверное это микс -винтажный шебби!)))

      Удалить
  4. Очень тронула открытка. Хотя в Париж я и не хочу, но фактура, цвета и материалы радуют и глаз и даже могу тактильный ощущения представить... Но знаешь что бросилось сразу в глаза, как и в одном из прошлых твоих творений - это вот эти небольшие зигзагообразные строчки! "Динарочка, скажи мне, что они ручные! Сразу в голове мысль: "Вот прям так ради этой маленькой строчечки взяла и достала машинку?!" Герой!
    P.S. И несмотря на то, что второй взгляд показал прямую строчку по всему периметру, первое впечатление не проходит:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа! Галочка, я СПЕЦИАЛЬНО достала швейную машинку! Более того, для мееня это целый ритуал, я делаю это с особым благоговением! Обожаю сам процесс, поэтому почти каждую свою работу стараюсь украсить машинной строчкой! Это не героизм - это ЛЮБОВЬ!))))

      Удалить
  5. Как я люблю эту открыточку!!! Просто чудо чудное))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я расплылась в улыбке! Спасибо!)))))

      Удалить
  6. Очень красивая гармоничная работа! Прелестный лифтин, Динара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, что бы ты там про себя не говорила, но для меня ты настоящий гуру!))) Мне важно твоё мнение! Огромное спасибо!!!!!)))))

      Удалить
  7. Чудесная отрытка! Такая нежная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, ты права, именно нежная! ))) Винтажный шебби! ;))))))

      Удалить
  8. О-о-о-о, какая красота и изящество! Эта работа из тех, смотреть на которые хочется еще и еще, открывая постепенно ее прелесть. Знаешь, очень хочется потрогать: кажется, она сделана из мягчайшей замши, поэтому будет теплой и нежной. Завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ты меня окатила волной удовольствия! Это непередаваемое ощущение, когда то, что ты делаешь приносит людям радость... Спасибо, дорогая, за эмоции! Приятно, что ты находишь время заглянуть ко мне в гости!)))

      Удалить
  9. Я точно также обожаю Париж! Точно такая же любовь и трепет в сердце, а мечты и сны давно уносят туда... Всего лишь несколько дней назад додела свою "парижскую" открытку-мольберт, а сегодня вновь окунулась в эту романтику, спасибо! Очаровательная мечта и очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, вот ты меня точно понимаешь! ;))) Париж - это сказка!)))) Спасибо тебе большое за эмоции! Теперь, когда нас уже двое, мечта о Париже становится ещё ближе!)))

      Удалить
  10. Динара, красивая и нежная вышла открыточка)) очень понравились твои работы,с удовольствием стала ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я очень тронута! Мне безумно приятно видеть Вас в числе моих ПЧ. Надеюсь Вам будет здесь уютно и интересно!)))

      Удалить
  11. Какая же это винтажная красотища)
    глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот стоило мне открыть этот пост, начать читать и бац! Я сразу все поняла про "много общего", в самую точку!)) Она чудесная, и ничуть не уступает оригиналу. Париж и в моих мечтах имеет персональную полочку. И я люблю его, хоть многие считают это банальным)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...