Translate my blog

четверг, 27 декабря 2012 г.

Мини-блокнот для стикеров

Девочки, совсем я тут закружилась... У нас эта неделя выдалась очень горячая - целых шесть новогодних утренников! Три из них уже позади, осталось ещё три... Костюмы, подарки, фотографии... Чувствую к Новому году буду выжата, как лимон... В связи с этим забыла Вам рассказать, что в Волгоградском скрап-клубе стартовало (аж в понедельник!!!) очередное интересное задание-рецепт "Ткань + кружево + пуговица". Специально для него я впервые рискнула сделать мини-блокнотик для стикеров. Давно мне нравятся эти малютки! Оказалось, что делать их очень легко, тем более когда под рукой есть МК от Ольги Pastila. На мой взгляд, для первого раза, очень даже хорошо получилось (скромности мне не занимать! ;))) 



Ждите новых блокнотиков, мне понравилось! А завтра я буду неистово хвастаться всеми своими радостями!!!!! Вы даже не представляете как много их на меня навалилось - настоящие чудеса под Новый год!!!!! Но это будет завтра, а сейчас спать... спать... спать...

18 комментариев:

  1. Малюточка!!! Няняня ))) Расчудесная штучка, оччень нравится!!! А еще я знаю, что маленькие и красивые штучки обязывают кропотливости, а когда у тебя горячая неделя, еще и успевать вон чего творить.. Эх, Ди.. Ну ты знаешь мое мнение по всему этому поводу... Ты инопланетна, это факт! Жду твою хвастовочку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Инопланетна... В этом что-то есть!))))) Спасибо!)) Ты как всегда права, чем меньше вещь, тем больше усердия!))) Но я обожаю всякие малипуськи! Это отголоски детства, когда любая маленькая игрушка была дороже самой большой куклы!)))

      Удалить
  2. Прекрасные обложечки)))Тоже надо такие попобовать сделать)))Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, обязательно попробуй! Затягивает, как семечки!)))))

      Удалить
  3. Обалдеть... чего только вы, мастерицы-скраперши, ни придумаете...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. миленький такой! супер! видали-видали уже в скрап-клубе))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ди!!! Какой маааленький, какой хороооошенький!!!! Обожаю маленькие штучки!!! ;-))))И горошки!!! ;-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Приятно слышать от специалиста в области уменьшения!))))

      Удалить
  6. Хорошенький!! Такой аккуратный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо! Меня пока только на один такой блокнотик хватило!

      Удалить
  7. Динарочка, супер!!! Очень хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая лапусичка-малюсичка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой красивенький и миленький! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо Вам за тёплые слова! Очень приятно!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...