Translate my blog

четверг, 27 декабря 2012 г.

Я хвастливая хвастушка!!!!!!!!

Привет, привет, привет!!!!!! Уверена, что даже соскучиться вы не успели. Время, в преддверии праздников, ускоряется со скоростью звука. Все что-то делают, покупают, планируют. Я же решила передохнуть и немножко поболтать. Не всё же мне крутиться, как белка в мясорубке. Последнее время со мной происходят абсолютно невероятные вещи! А началось всё с писем от Деда Мороза. У Снегурочки Таси была такая акция "Конфетка для детей - открытка почтой". Я записалась и уже вскоре наши детки получили самое настоящее письмо от Деда Мороза. Вы себе не представляете сколько счастья оно им доставило!))
Внутри конверта дети обнаружили потрясающие 3D открытки, в каждой из которых, именное письмо, написанное ВРУЧНУЮ!!! Можете себе представить??? 
Тасенька, спасибо тебе огромное за эту сказку!

И началось... подарки посыпались, как из рога изобилия! Следующим трофеем стал сам мистер Улыбака!!!! Это обаятельный снеговичок ручной работы из папье-маше.

Я его в конфетке от Леночки выиграла. Посмотрите какой милашка! И он уже спешит ко мне  на встречу!!! Сижу и улыбаюсь ему в ответ!))) Ленусик, спасибо большое за частичку твоей души!!!!

А помните, я вам рассказывала, что была в гостях у Аси? Так вот сегодня могу показать вам ткани, которые мы в посылке получили, это конечно не подарок - покупка, но зато какая красота!!!! 100 % натуральные и приятные на ощупь ткани. 
Обратили внимание на серёжки и рамочки металлические? Это  чудесный подарок от Асеньки на Новый год! Я аж визжала от восторга! Всё что я люблю!)))) Спасииииибо тебе за подаренные эмоции и теплоту живого общения!!!!)))

А ещё мой блог получил наградку от Юлии Иваненко! Каждый раз радуюсь как ребёнок. Очень приятно быть в числе награждённых! Спасибо большое Юленька!

Наконец-то создала свою группу "В Контакте", под одноимённым названием "ХоДиКи". Пока всё очень скромно. Буду не спеша осваиваться и заполнять её своими работами. Именно там вы сможете ознакомится с ценами и при желании сделать заказ. Специально для Елены сообщаю, скоро будет заказ на баннер группы. ;)


Не заставили себя долго ждать и скрап-награды. Моя открытка "Мечта" заняла почётное место в ТОПе ЧБ "Anna'Scrap" !!! С ума сойти!!! Благодарю всех девочек ДК, за великолепный скетч и поддержку!!! 


На волне эйфории от происходящего, в состоянии блаженного ума и помутнённого рассудка, почему-то вдруг решила попробовать свои силы в ДК ЧБ "Anna'Scrap"Во меня как накрыло и размотало!)))))) По традиции, подала заявку в последний день набора. И представляете, меня пригласили в дизайн-команду "Зима-Лето"!!! Девочки, спасибо вам за оказанную честь и доверие. Я счастлива и ошарашена одновременно! До сих пор не понимаю, как буду всё успевать, но не зря говорят "назвался груздем - полезай в кузовок"))) Команда подобралась очень сильная и сплочённая! Будет интересно! Для меня уже и баннер новый готов. Прошу любить и жаловать
Милые мои, обожаемые читатели, родненькие мои девочки, спасибо вам за то, что вы рядом всё это время. Многих из вас легко узнаю по никам и знаю по именам. Я учусь на вашем примере и вдохновляюсь вашими работами. Чувствую вашу поддержку и смело иду вперёд! В новый год с новыми силами! Спасибо, что вы есть!

20 комментариев:

  1. Поздравляю! Вот под Новый год счастье привалило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Дианочка! Счастья полные штаны!))))

      Удалить
  2. Вот так да! Сколько новостей.подарков,покупок и просто потрясающих эмоций) Очень за тебя рада! Поздравляю! Ждем твои работы в качестве вдохновителя народного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо тебе!))) Я довольна аки слон!))) Это хороший знак. Теперь я уверена, что весь год будет насыщенным и плодотворным!!

      Удалить
  3. Динарочка, очень-очень за тебя рада!!!!! Поздравляю!!! Все мечты сбываются!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибочки!!! Дааа! Мечты сбываются 100 %!!!!!!!

      Удалить
  4. ого! сколько всего! тканьки вкусные, особенно шоколадные! поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Шоколадные ткани мои самые любимые!))

      Удалить
  5. Ди,сколько у тебя новостей!)))))))))))) просто ого-го))))))))))
    от всей души желаю тебе 30 часов в сутках в новом году))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайка, пожелание в самую точку!!!!!!! Ведь порой именно времени и не хватает!)))

      Удалить
  6. ух, какой чудесный пост!
    поздравляю с подарочками и дизайнерством!!!!!!!!!!
    твои чудесные работы теперь будут вдохновлять еще большее число скрап-мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, для меня это действительно огромная честь! Если мои работы вдохновят хотя бы одну мастерицу, я буду счастлива! Спасибо за поддержку и веру в меня!

      Удалить
  7. Да ты просто молодчина!!! :) Поздравляю!! У тебя всегда посты такие позитивные, читаю и улыбаюсь, настроение прям поднимается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, в данный момент улыбаюсь я !!!!!! Очень приятно!))))

      Удалить
  8. Ди, поздравляю с покупочками и подарочками , с выбором в дизайнеры)))желаю море вдохновения и успехов в наступающем году))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я благодарю тебя от всей души! Верю, что именно так и будет!

      Удалить
  9. Поздравляю! Сколько хороших новостей и подарочков! ты это заслужила! желаю в Новом году всего этого в 100 раз больше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо миллион раз!))))))) Наконец-то наступил этот долгожданный и надеюсь счастливый год! Пусть всем он принесёт хорошее настроение и исполнение всех-всех желаний!

      Удалить
  10. Да, пост очень позитивный!) А побывать в дизайнерах такого чудесного ЧБ... это же просто мечта! Желаю в Новом Году оставаться на таком же позитиве!:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. от души рада, что открыточки дошли до адресата и принесли минутку счастья малышне - значит цель Снегурочки достигнута!!:))

    Динуля, с прошедшими праздничками тебя и наступившим НГ - пусть все-все мечты в НГ сбудутся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...