Translate my blog

суббота, 15 декабря 2012 г.

Консервированные Ёлки.

Девочки, всем доброго дня и прекрасного настроения! Во-первых хочу сказать всем Вам огромное спасибо за щедрые комментарии к моим последним работам! Мне безумно приятно читать Ваши тёплые отзывы! Только благодаря им у меня за спиной вырастают крылья! Обязательно всем отвечу! 
А пока, не без гордости, покажу вам работы своего старшего сына Илюши. Мы решили вновь испытать судьбу и поучаствовать в районном конкурсе среди школьников, на этот раз с ёлками и теперь уже самостоятельно. Ведь если в садике ещё можно было помогать, то в школе они сами-с-усами! Мы подошли к делу основательно. Илюша фонтанировал идеями, чем изрядно потрепал мою фантазию!))) Пришлось установить жёсткие рамки, сузив выбор до 5 штук.  Вот его список: 
1. Ёлка - бумажная
2. Ёлка - Российский флаг
3. Ёлка - Невеста
4. Ёлка - Карандаш
5. Ёлка - Пружинка
Как вам? ))) Хорошо ещё, что убедила его сделать мини-ёлки, чтоб  уложиться в один вечер. Идея их законсервировать пришла намного позже, когда встал вопрос о способе доставки этих малипусек непосредственно на сам конкурс. Ведь они могли запросто потеряться, их высота всего 4 см.!!! Ровно три часа Илья корпел над своей, можно сказать, первой конкурсной работой. Все материалы, цвет, дизайн ёлочек сын придумал сам!!! Я только советы раздавала по способу воплощения. А вот упаковка - моих рук дело. Время было позднее и чтоб не мучать ребёнка, быстро обклеила коробку из под конфет скрап-бумагой. Тогда же и ёлки в банки, из под детского питания, закатала. Но ведь конкурсом это не запрещено! ;))) Главное, что хвойных красавиц он сделал самостоятельно!



Ёлка №1 - Бумажная

Ёлка №2 - Российский флаг (из ниток мулине)
и флажок на зубочистке.

Ёлка №3 - Невеста (из кружева и полубусин)
Все мои запасы распотрошил.

Ёлка №4 - Крандаш (из стружки)

Ёлка №5 - Пружинка (из проволоки и бисера)
Это моя самая любимая ёлочка, она так шкодно болтается!
Вот такой парад!))) Мы уже не первый раз участвуем в районных конкурсах, но пока нам ещё ни разу не посчастливилось выйти в финал. Пожелайте нам удачи, пожалуйста!)))

Я тут подумала и решила принять с этими ёлочками участие в  задании №11 от ЧБ Скрапоголики - "Креативная ёлочка". Авось повезёт! Вот сынулька обрадуется!))))))

40 комментариев:

  1. ничЁ себе какой ёлочный креатив в детской головке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася!)) Представь себе, что были ещё варианты: пластилиновая ёлка (обязательно из шариков!!!), ёлка-зубочистка, каменная ёлка и ёлка из монет!!! Но сколько мы ни ломали голову, не придумали как именно всё это можно закрепить!)))

      Удалить
  2. Динарочка, я балдею))) Сын весь в тебя пошел! Креативщик еще тот! А елочки в баночках - супер тема) Прямо кажется, что если их потрясти - будет снег идти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка. ))) Это всё потому, что я не ограничивала его фантазию. Просто предложила придумать ёлки из разнообразных материалов и его понесло!!!!! Сначала, думала, что из множества вариантов, он выберет одну самую оригинальную, но потом не смогли сделать выбор!))))

      Удалить
  3. ну ничего себе! вот это фантазия! и воплощение такое аккуратное! браво! зажимаю за ваши елочки кулочки и фигушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фантазия что надо! А вот за аккуратность (каюсь) это я его гоняла. Буквально над душой стояла и придиралась к каждому "косяку".))) Я по натуре перфекционист и считаю, что лучше уж вообще не делать, чем сделать абы как! Он у меня и шаблоны для конуса по несколько раз вырезал и нитки пол часа наматывал, пока МНЕ не понравилось. Пару раз даже слезу пустил... Может зря конечно, но результат того стоил.

      Удалить
  4. Динара, какие же они все классные! Сынуля - талант и рукодельник! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, сынуля прочитал и смущённо заулыбался!)))))))

      Удалить
  5. Идея супер!!!Это ж надо так придумать!!!Желаю победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благоДарю!)) Мы за сегодняшний день столько эмоций получили, что победа уже и не главное!)))

      Удалить
  6. Вот что значит гены - надо же какое у ребенка воображение - МОЛОДЕЦ!!! Желаю победы - достойны более чем!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ребёнок тот ещё фантазёр!))) Были ещё такие варианты - пластилиновая ёлка (обязательно из шариков!!!), ёлка-зубочистка, каменная ёлка и ёлка из монет!)))

      Удалить
  7. У творческой мамы - творческий ребенок!) Умничка!!!! Желаю ему победы!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо тебе!))) Но мы-то знаем, что победа не главное, главное - участие! ;)))

      Удалить
  8. обалдеть)))))))) вот это фантазия)))))))) умничка сынок, удачи на конкурсе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Удача с нами!)))

      Удалить
  9. мальчик в маму пошел, сразу видно)) умничка, такой старательный, все так аккуратно и красиво))) а фантазии ребенка можно только позавидовать!! Желаю ему победы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, этот мальчик мне недавно сказал, что хочет ходить в кружок бисероплетения, чтоб делать для мамы всякие красивые украшения!)))) Сижу вот перевариваю!))) Спасибо тебе за поддержку!))) Она нам пригодится!

      Удалить
    2. главное чтобы папа хорошо отреагировал)) а вообще такое увлечение для мальчика подойдет, представляешь какая концентрация нужна для бисероплетения?? в будущем такой навык пригодится))

      Удалить
  10. Потрясающие ёлочки!!!! Такие милые крохотули! Сынуля - молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зухра! Сын читает каждый комментарий! Завтра обязательно улыбнётся! ;)))

      Удалить
  11. Супер! Елочки отпадные! Сыночек умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, БлагоДарю! Нам очень приятно!)))

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Ди, какой же сынуля молодец, какая ты молодец, какие вы молодцы! )) Я в восторге уже была только от одного названия "Консервированные Елки"!!! Теперь никак иначе как семья креативщиков я вас называть не буду )) Илюша, тебе персональное обращение, у тебя просто ОФИГИТЕЛЬНЫЕ получились елки, мне безумно понравилось. Я пыталась определить какая из них круче, но безуспешно, они все очень клевые. Желаю вам победы на конкурсе и в задании и вообще во всем!!! ))

    ОтветитьУдалить
  14. П.С. Методом проб и ошибок я все-таки разобралась с гуглом и блогом, за что тебе отдельное спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка моя, я тебя ВИЖУ!!!!!!! )))))) И это здорово!!!!!!)))))
      Спасибо тебе большое! Читали всей семьёй и гордились сыночком! Столько комментариев собрал!))) Теперь каждый день ходит за мной хвостом и просит, чтоб я ещё что нибудь опубликовала!))) Так и до звёздной болезни не далеко!))) Ёлки и правда все очень разные получились, сама не смогла выбрать лучшую, поэтому на конкурс отправили сразу все.

      Удалить
  15. Вот это у ребенка фантазия!! Елочки очень интересные) Молодец! Весь в маму пошел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!)) Я в смущении!))))

      Удалить
  16. Фантастические ёлки!!! Очень интересный блог! Заходи за наградой http://perekotishka.blogspot.com/2012/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за наградку, я тронута! Приятно видеть тебя в ПЧ!)))

      Удалить
  17. Ди,я как-то совсем упустила из виду этот пост.Неужели сам делал??? В маму пошел.Ручки золотые!такой молодец!И ты просто чудо-мама!Столько внимания уделяешь детишкам, занимаешься с ними.Буду держать за вас кулачки. Лучших ёлочек придумать просто невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, правда сам! Дело в том, что я никогда не сдерживала фантазии ребёнка! Скорее наоборот - культивировала!))) Вот он и креативит!))) Любовь и внимание к детям - это абсолютно естественный процесс! Дети наше всё! Спасибо тебе, солнышко!)))

      Удалить
  18. Я поражена такой творческой семье! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  19. Восторг! Благодарим за участие в задании "Креативная елочка"!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты! Очень здорово! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  21. Ленулька, Алёна и Елена, спасибо Вам девочки за внимание и комментарии! Ваше Креативное задание породило креативные идеи!!! Будем рады принять участие в следующих конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  22. Динара, елки совершенно умопомрачительные!!!! Сколько креатива! Илюше привет и восторги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Илюше обязательно передам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...