Translate my blog

суббота, 15 декабря 2012 г.

Консервированные Ёлки.

Девочки, всем доброго дня и прекрасного настроения! Во-первых хочу сказать всем Вам огромное спасибо за щедрые комментарии к моим последним работам! Мне безумно приятно читать Ваши тёплые отзывы! Только благодаря им у меня за спиной вырастают крылья! Обязательно всем отвечу! 
А пока, не без гордости, покажу вам работы своего старшего сына Илюши. Мы решили вновь испытать судьбу и поучаствовать в районном конкурсе среди школьников, на этот раз с ёлками и теперь уже самостоятельно. Ведь если в садике ещё можно было помогать, то в школе они сами-с-усами! Мы подошли к делу основательно. Илюша фонтанировал идеями, чем изрядно потрепал мою фантазию!))) Пришлось установить жёсткие рамки, сузив выбор до 5 штук.  Вот его список: 
1. Ёлка - бумажная
2. Ёлка - Российский флаг
3. Ёлка - Невеста
4. Ёлка - Карандаш
5. Ёлка - Пружинка
Как вам? ))) Хорошо ещё, что убедила его сделать мини-ёлки, чтоб  уложиться в один вечер. Идея их законсервировать пришла намного позже, когда встал вопрос о способе доставки этих малипусек непосредственно на сам конкурс. Ведь они могли запросто потеряться, их высота всего 4 см.!!! Ровно три часа Илья корпел над своей, можно сказать, первой конкурсной работой. Все материалы, цвет, дизайн ёлочек сын придумал сам!!! Я только советы раздавала по способу воплощения. А вот упаковка - моих рук дело. Время было позднее и чтоб не мучать ребёнка, быстро обклеила коробку из под конфет скрап-бумагой. Тогда же и ёлки в банки, из под детского питания, закатала. Но ведь конкурсом это не запрещено! ;))) Главное, что хвойных красавиц он сделал самостоятельно!



Ёлка №1 - Бумажная

Ёлка №2 - Российский флаг (из ниток мулине)
и флажок на зубочистке.

Ёлка №3 - Невеста (из кружева и полубусин)
Все мои запасы распотрошил.

Ёлка №4 - Крандаш (из стружки)

Ёлка №5 - Пружинка (из проволоки и бисера)
Это моя самая любимая ёлочка, она так шкодно болтается!
Вот такой парад!))) Мы уже не первый раз участвуем в районных конкурсах, но пока нам ещё ни разу не посчастливилось выйти в финал. Пожелайте нам удачи, пожалуйста!)))

Я тут подумала и решила принять с этими ёлочками участие в  задании №11 от ЧБ Скрапоголики - "Креативная ёлочка". Авось повезёт! Вот сынулька обрадуется!))))))

40 комментариев:

  1. ничЁ себе какой ёлочный креатив в детской головке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася!)) Представь себе, что были ещё варианты: пластилиновая ёлка (обязательно из шариков!!!), ёлка-зубочистка, каменная ёлка и ёлка из монет!!! Но сколько мы ни ломали голову, не придумали как именно всё это можно закрепить!)))

      Удалить
  2. Динарочка, я балдею))) Сын весь в тебя пошел! Креативщик еще тот! А елочки в баночках - супер тема) Прямо кажется, что если их потрясти - будет снег идти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка. ))) Это всё потому, что я не ограничивала его фантазию. Просто предложила придумать ёлки из разнообразных материалов и его понесло!!!!! Сначала, думала, что из множества вариантов, он выберет одну самую оригинальную, но потом не смогли сделать выбор!))))

      Удалить
  3. ну ничего себе! вот это фантазия! и воплощение такое аккуратное! браво! зажимаю за ваши елочки кулочки и фигушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фантазия что надо! А вот за аккуратность (каюсь) это я его гоняла. Буквально над душой стояла и придиралась к каждому "косяку".))) Я по натуре перфекционист и считаю, что лучше уж вообще не делать, чем сделать абы как! Он у меня и шаблоны для конуса по несколько раз вырезал и нитки пол часа наматывал, пока МНЕ не понравилось. Пару раз даже слезу пустил... Может зря конечно, но результат того стоил.

      Удалить
  4. Динара, какие же они все классные! Сынуля - талант и рукодельник! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, сынуля прочитал и смущённо заулыбался!)))))))

      Удалить
  5. Идея супер!!!Это ж надо так придумать!!!Желаю победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благоДарю!)) Мы за сегодняшний день столько эмоций получили, что победа уже и не главное!)))

      Удалить
  6. Вот что значит гены - надо же какое у ребенка воображение - МОЛОДЕЦ!!! Желаю победы - достойны более чем!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ребёнок тот ещё фантазёр!))) Были ещё такие варианты - пластилиновая ёлка (обязательно из шариков!!!), ёлка-зубочистка, каменная ёлка и ёлка из монет!)))

      Удалить
  7. У творческой мамы - творческий ребенок!) Умничка!!!! Желаю ему победы!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо тебе!))) Но мы-то знаем, что победа не главное, главное - участие! ;)))

      Удалить
  8. обалдеть)))))))) вот это фантазия)))))))) умничка сынок, удачи на конкурсе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. мальчик в маму пошел, сразу видно)) умничка, такой старательный, все так аккуратно и красиво))) а фантазии ребенка можно только позавидовать!! Желаю ему победы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, этот мальчик мне недавно сказал, что хочет ходить в кружок бисероплетения, чтоб делать для мамы всякие красивые украшения!)))) Сижу вот перевариваю!))) Спасибо тебе за поддержку!))) Она нам пригодится!

      Удалить
    2. главное чтобы папа хорошо отреагировал)) а вообще такое увлечение для мальчика подойдет, представляешь какая концентрация нужна для бисероплетения?? в будущем такой навык пригодится))

      Удалить
  10. Потрясающие ёлочки!!!! Такие милые крохотули! Сынуля - молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зухра! Сын читает каждый комментарий! Завтра обязательно улыбнётся! ;)))

      Удалить
  11. Супер! Елочки отпадные! Сыночек умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Ди, какой же сынуля молодец, какая ты молодец, какие вы молодцы! )) Я в восторге уже была только от одного названия "Консервированные Елки"!!! Теперь никак иначе как семья креативщиков я вас называть не буду )) Илюша, тебе персональное обращение, у тебя просто ОФИГИТЕЛЬНЫЕ получились елки, мне безумно понравилось. Я пыталась определить какая из них круче, но безуспешно, они все очень клевые. Желаю вам победы на конкурсе и в задании и вообще во всем!!! ))

    ОтветитьУдалить
  14. П.С. Методом проб и ошибок я все-таки разобралась с гуглом и блогом, за что тебе отдельное спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка моя, я тебя ВИЖУ!!!!!!! )))))) И это здорово!!!!!!)))))
      Спасибо тебе большое! Читали всей семьёй и гордились сыночком! Столько комментариев собрал!))) Теперь каждый день ходит за мной хвостом и просит, чтоб я ещё что нибудь опубликовала!))) Так и до звёздной болезни не далеко!))) Ёлки и правда все очень разные получились, сама не смогла выбрать лучшую, поэтому на конкурс отправили сразу все.

      Удалить
  15. Вот это у ребенка фантазия!! Елочки очень интересные) Молодец! Весь в маму пошел))

    ОтветитьУдалить
  16. Фантастические ёлки!!! Очень интересный блог! Заходи за наградой http://perekotishka.blogspot.com/2012/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за наградку, я тронута! Приятно видеть тебя в ПЧ!)))

      Удалить
  17. Ди,я как-то совсем упустила из виду этот пост.Неужели сам делал??? В маму пошел.Ручки золотые!такой молодец!И ты просто чудо-мама!Столько внимания уделяешь детишкам, занимаешься с ними.Буду держать за вас кулачки. Лучших ёлочек придумать просто невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, правда сам! Дело в том, что я никогда не сдерживала фантазии ребёнка! Скорее наоборот - культивировала!))) Вот он и креативит!))) Любовь и внимание к детям - это абсолютно естественный процесс! Дети наше всё! Спасибо тебе, солнышко!)))

      Удалить
  18. Я поражена такой творческой семье! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  19. Восторг! Благодарим за участие в задании "Креативная елочка"!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты! Очень здорово! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  21. Ленулька, Алёна и Елена, спасибо Вам девочки за внимание и комментарии! Ваше Креативное задание породило креативные идеи!!! Будем рады принять участие в следующих конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  22. Динара, елки совершенно умопомрачительные!!!! Сколько креатива! Илюше привет и восторги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Илюше обязательно передам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...