Translate my blog

понедельник, 7 января 2013 г.

Первое сообщение в Новом году - Поздравительное!

Здравствуйте, мои дорогие и любимые!!! С каждым днём Ваши блогодомики оживают и наполняются новостями и новыми работами. Вот и я вернулась к полноценной блогожизни! Моё исчезновение произошло так внезапно, что сама растерялась. Так что пользуясь случаем поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством! Желаю бесконечного счастья и невероятного везения! Пусть исполнятся все Ваши самые заветные желания, а вдохновение станет путеводной звездой! Рождество это время чудес и волшебства!!!!! Только по-детски наивные, чистые и открытые люди способны увидеть волшебную пыльцу и ощутить аромат мечты... 
С праздником Вас, мои дорогие и любимые! 

12 комментариев:

  1. Спасибо, Динарочка! Как ваши праздники прошли?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, праздники не прошли, а пролетели. Только шесть ёлок чего стоили! Теперь мне необходим отдых от отдыха!))))))

      Удалить
  2. Динара, милая, спасибо за волшебное поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натуся, у меня этого добра (волшебства) очень много! Обращайся, на всех хватит!))))))))

      Удалить
  3. Динарочка, с возвращением! ))
    С Новым годом и Рождеством тебя и твою замечательную семью!
    Пусть в дом приходят только радости. Любви вам, здоровья и удачи во всем! А так же неиссякаемого вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе огромное! От всей души поздравляю тебя и твою семью! Забрала и примерила на себя каждое пожелание! СПАСИБО!!!!))))

      Удалить
  4. и тебя, Динарочка, с новым годом и рождеством! всего тебе самого теплого, мягкого и пушистого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Иришка!))) Сижу, завёрнутая в плед... вся такая мягкая и пушистая!;)))

      Удалить
  5. Дишенька, с Рождеством тебя! И с наступившим уже Новым Годом! Пусть в этом году детки радуют, муж удивляет, а творчество приносит безграничное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, как ты всё в точку сказала! И про детей, и про мужа!))) Уверена, что этот год принесёт нам всем много приятных сюрпризов! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  6. Динар С Праздниками тебя и твоих близких! Счастья и удачи тебе в Новом году! С удовольствием остаюсь у тебя в читателях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша!!! Я довольная мартышка!))) Так приятно осознавать, что Вам у меня нравится!))) От души поздравляю всю вашу семью! Пусть исполняются мечты!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...