Translate my blog

суббота, 8 октября 2011 г.

Что такое ХоДиКи?

Всем известно, что ходиками, в просторечии, называются настенные часы с маятником и кукушкой... но речь, как ни странно, пойдёт совсем не о них...

В далёком детстве я очень любила заглядывать в бабушкин сундук. Он был большой, по сравнению со мной, просто огромный! Мозаичная отделка придавала ему величия и благородства. Тяжёлая крышка открывалась с протяжным скрипом, буквально заманивая в свои закрома... О, сколько всего интересного там таилось... заколки, булавки, бусы, катушки, разноцветные лоскутки, старинный зонтик, выцветшие фотографии, граммофонные пластинки и даже большой чугунный утюг, который нужно было разогревать на плите.))) Но самой моей любимой находкой был маленький игрушечный калейдоскоп. Он был выполнен из плотного картона, внутри треугольный зеркальный тоннель (восприятие ребёнка, которому не знакомо слово призма))) и множество цветных красивых стёклышек, плавно пересыпающихся... образуя сказочные узоры...

Именно калейдоскоп ассоциируется у меня с воображением, творчеством, волшебством и неуёмной фантазией. Так, не раздумывая, родилось название ХоДиКи - Хоронеко Динара Калейдоскоп Идей.

3 комментария:

  1. Вот как же это замечательно, когда далекие и теплые воспоминания детства отражаются потом во взрослой нашей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Однако....:) У меня муж вчера спросил, заглянув через плечо на мой монитор, "что за Ходики?", я начала было пояснять, что это вроде часы... А сегодня увидела конкретный ответ:)) Очень оригинально, Ди!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю сказки и воспоминания из детства, когда всё еще так загадочно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...