Translate my blog

вторник, 25 октября 2011 г.

Открытка "Юбилейная".

Во вторник, 18 октября 2011 года, моей любимой бабулечке исполнилось 80 лет!!! Это добрейшей души человек, самая лучшая на свете бабушка! Кроме того она уже 4 раза прабабушка и всех своих правнуков нянчит до сих пор! Я не представляю, как бы я справлялась со своими детками, если бы не она. Всю мою сознательную жизнь бабушка всегда была рядом, помогала, играла, баловала... Это единственный человек, для которого я всегда буду маленькой девочкой! Бабулю свою люблю всем сердцем и дай ей Бог доброго здоровья и долгих лет жизни! 
Вот мой подарок: 


Цветы, на самом деле, не такие красные... они скорее бордовые... но на фото цвет получился слишком ярким и насыщенным...

Стихи мои.



Стихи я сочиняла сама.



2 комментария:

  1. я от этой открытки до сих пор в полном восторге!Очень красивая!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Асенька. Твоё мнение особенно ценно!!!!! Ты мой вдохновитель! ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...