Translate my blog

четверг, 20 октября 2011 г.

ПоДушечки для балерины

Моя творческая жизнь началась именно с вышивки. Когда я была ещё ребёнком, бабушка научила меня вышивать. До сих пор  у неё хранятся салфеточки вышитые робкими детскими ручками...))

Есть у меня очень хорошая подруга Лалочка, которая живёт в Германии. Мы дружим уже более двух лет, хотя ни разу в жизни не виделись. Невероятная история о невероятном человеке! Лалочка, добрая, чуткая, понимающая и внимательная. Она всегда поддерживает в трудную минуту, помогает словом и делом и буквально засыпала меня подарками.  Думая о подарке для неё, захотелось создать нечто особенное... что-то полезное и со смыслом. Решилась сшить подушки (к слову сказать, впервые в жизни). Лалочка в недавнем прошлом балерина, а потому над сюжетом долго не думала - конечно же балет!!! 

Размер без канвы 35х35 см., с канвой 43х43 см.






2 комментария:

  1. Какие красивые подушки!Прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Неожиданно приятно получать комментарии на старые сообщения.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...