Translate my blog

суббота, 22 октября 2011 г.

Кофейное деревце.

Мама, мамочка, мамуля... Самая любимая, самая красивая, и вообще самая-самая! Только мама любит всегда... не за что-то, а вопреки всему! Моя мама именно такая! Самая лучшая, самая родная!  Вот что можно подарить маме на день рождения? Цветы? Это очень обыденно... да кто му же цветы быстро вянут... Вспомнив о том, что мама обожает кофе, я решилась вырастить для неё кофейное деревце. В интернете полно работ на эту тему. Погуглив, обнаружила такой вот МК по изготовлению кофейного дерева. В общем-то не плохо, но абсолютно у всех подобных деревьев был один существенный недостаток - мне не нравилась слишком гладкая  крона, что невольно наводило на мысль о гигантском чупа-чупсе. Тогда я додумалась (моё ноу-хау))) приклеивать зёрна вертикально, вот так

Работа эта очень кропотливая... более 6-ти часов понадобилось мне, чтобы приклеить зёрна кофе к основе. 

В качестве ствола использовала, естественным образом изогнутую, палочку. Для красоты обмотала её прядью мочала. 

На мой взгляд  получилось очень натурально и естественно. 
Высота 25, 5 см.
 А самое главное - мамочка осталась довольна!))))) 

2 комментария:

  1. Симпатично! Кофейное дерево делала, но зерна клеила плашмя, а тут на торец!..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...