Translate my blog

суббота, 22 октября 2011 г.

Магический мешочек.

Магия... волшебное, обволакивающее слово.... это так таинственно и так интересно... Наверное нет такой женщины, которая хотя бы раз в жизни не гадала. Что касается меня, то я активно пользуюсь гадальными атрибутами... это и всевозможные карты, и пасьянс, и монетки, и игральные кости и даже руны (но с ними пока не особо дружу). Собственно о чём это я? Вот решила сшить   мешочек для магических камней. Но не для себя... для подруги Кэтрин. Котя (как ласково я её называю) серьёзно увлекается магическими ритуалами, совершает всевозможные таинства и гадает на Таро. Я сама себе завидую, что с ней знакома! ))) Этот подарок для неё!

Мешочек сшит вручную из плотной канвы. 
Внутри подкладка из стёганого синтепона.
  
Украшен вышивкой крестиком и термо-стразами.

Коробка-футляр обклеена блестящей тканью, которой вручную придала вид смятой бумаги.
Когда работа была выполнена, пришла к выводу, что ленты нужно было делать более плотные и широкие, так как эти для частого использования не подходят
 Ну а недавно я узнала, что хозяйка  подарка хранит в магическом мешочке карты Таро.))) 
Это высшая  похвала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...