Translate my blog

суббота, 12 января 2013 г.

Мини-блокнотики для стикеров "Сладкая парочка."

Девчули-красотули, всем привет! Потеряли меня? Думаете сачкую? Как бы не так! ;))) Кручусь аки пчела! Представляете, у меня желание сбылось - в сутках действительно стало 30 часов. Мама стала больше двигаться? Нет, мама стала меньше спать!!! Но есть и другая проблема - всего ДВЕ руки!!!!!!! Почему я не осьминог????? А вообще меня тут столько событий, что дня не хватить делиться впечатлениями. Дабы не отнимать у вас драгоценное время, заканчиваю свою болтологию и начинаю входить в график. Буду навёрстывать упущенное время. Тем более что в Ваших блогодомиках уже давно кипит работа и ежедневно рождаются всякие красивости. Я проверяла! Бегу-бегу, догоняю!))))
Сегодня покажу вам парочку мини-блокнотиков из стикеров. Сделала их ещё до Нового года, по двум разным заданиям челлендж-блога "Anna'Scrap", где я, с недавних пор, представлена в качестве дизайнера.

В первом ориентировалась по скетчу. Кстати, конкурсные работы принимаются до 20 января включительно! Обязательно примите участие, тем более, что скетч универсальный.


Второй - волшебная палитра и кружево! Обожаю эти тёплые, уютные оттенки. Получился нежнейший винтаж! Кстати, работы по палитре принимаются аж до 27-го января. Не зевай - налетай!!!!!!



На сегодня хватит, остальные завтра покажу. 
Небольшой анонс ;)))
Всем приятных выходных и плодотворного творчества!

26 комментариев:

  1. Какая молодец! мини блокнотики - супер. А судя по анонсу нас ждёт много интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Наконец-то всё покажу, а то накопилось уже работ.

      Удалить
  2. Ди,так нельзя!Я требую продолжения банкета и отнимания нашего времени!))))))))
    Делись обязательно всем чем есть! Это же одна из самых интересных вещей в посте - новости)))))))))))))))))
    стикеры очень клёвые! Тканюшечки ну очень вкусные!!! прямо шоколадочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха!)))) Асенька, время на вес золота, так что буду скромно и дозировано подавать информацию.))) Ткани даааааа, обожаю!!!! Качество видно издалека!

      Удалить
  3. Очень хорошая идея! Просто, но очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Красивые блокнотики! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна и Полина, спасибо Вам!)))))))) Приятно вдвойне!

      Удалить
  5. Ой, Ди!!! Какие они хорошенькие!!! ЧУдные блокнотики!!! ;-)))
    А вот я сачкую - никак после праздников не войду в нужное, рабочее русло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ленусик! ))))
      Ой, сачкует она! Да после твоего Новогоднего марафона с Дедами Морозами и Снегурочками тебе отпуск нужен!!!!! Героиня ты наша!!!!!

      Удалить
  6. Какая красота! такие нежные расцветки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю! Ткани новые приобрела, так хочется их все и сразу использовать!)))

      Удалить
  7. Дишенька, умничка! Если появилось 30часов в сутках,значит скоро и 8 ручек будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо золотце! Гыыыыыы восьмирукий осьминог!!!!!!! Твои слова, да Богу в уши!)))

      Удалить
  8. какие они все красивые и винтажные)))особенно приглянулся блокнотик с кружевом и подвеской с туфельками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мне безумно приятно это слышать!))) Спасибо!)))

      Удалить
  9. Блокнотики - само очарование! Очень нравится расцветка, такие аппетитные они получились, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, сама облизываюсь!))) И как обычно сапожник без сапог!))) Ни одного блокнотика для себя не сделала!)))

      Удалить
  10. Прелестная парочка, Динара!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо дорогая!))) Приятно тебя видеть! Чой-то, соскучилась я!)))

      Удалить
  11. Волшебные блокнотики!!! Утопаю в теплоте и кружеве винтажных тканей и цветов!!! Минимализм, который производит такое глобальное впечатление! Ты гений, целую твои ручки )
    П.С. Хорошо, что ты не осьминог, иначе мне пришлось бы тебя похитить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кыся моя, как я жила без твоих комментариев все эти длииииинные новогодние дни? Утопаю, купаюсь, блаженствую... Как здорово, что ты у меня есть!)))
      П.С. Читаль и плакаль!!!!!! От смеха!)))))))))

      Удалить
  12. класссссссссссссс! строчки очень красивые, такие графичные! и палитра супер! и вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотики- прелесть! Цветовая гамма шоколадная мне очень близка... )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...