Translate my blog

суббота, 12 января 2013 г.

Мини-блокнотики для стикеров "Сладкая парочка."

Девчули-красотули, всем привет! Потеряли меня? Думаете сачкую? Как бы не так! ;))) Кручусь аки пчела! Представляете, у меня желание сбылось - в сутках действительно стало 30 часов. Мама стала больше двигаться? Нет, мама стала меньше спать!!! Но есть и другая проблема - всего ДВЕ руки!!!!!!! Почему я не осьминог????? А вообще меня тут столько событий, что дня не хватить делиться впечатлениями. Дабы не отнимать у вас драгоценное время, заканчиваю свою болтологию и начинаю входить в график. Буду навёрстывать упущенное время. Тем более что в Ваших блогодомиках уже давно кипит работа и ежедневно рождаются всякие красивости. Я проверяла! Бегу-бегу, догоняю!))))
Сегодня покажу вам парочку мини-блокнотиков из стикеров. Сделала их ещё до Нового года, по двум разным заданиям челлендж-блога "Anna'Scrap", где я, с недавних пор, представлена в качестве дизайнера.

В первом ориентировалась по скетчу. Кстати, конкурсные работы принимаются до 20 января включительно! Обязательно примите участие, тем более, что скетч универсальный.


Второй - волшебная палитра и кружево! Обожаю эти тёплые, уютные оттенки. Получился нежнейший винтаж! Кстати, работы по палитре принимаются аж до 27-го января. Не зевай - налетай!!!!!!



На сегодня хватит, остальные завтра покажу. 
Небольшой анонс ;)))
Всем приятных выходных и плодотворного творчества!

26 комментариев:

  1. Какая молодец! мини блокнотики - супер. А судя по анонсу нас ждёт много интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Наконец-то всё покажу, а то накопилось уже работ.

      Удалить
  2. Ди,так нельзя!Я требую продолжения банкета и отнимания нашего времени!))))))))
    Делись обязательно всем чем есть! Это же одна из самых интересных вещей в посте - новости)))))))))))))))))
    стикеры очень клёвые! Тканюшечки ну очень вкусные!!! прямо шоколадочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха!)))) Асенька, время на вес золота, так что буду скромно и дозировано подавать информацию.))) Ткани даааааа, обожаю!!!! Качество видно издалека!

      Удалить
  3. Очень хорошая идея! Просто, но очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Настенька! Так приятно!

      Удалить
  4. Вот это да! Красивые блокнотики! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна и Полина, спасибо Вам!)))))))) Приятно вдвойне!

      Удалить
  5. Ой, Ди!!! Какие они хорошенькие!!! ЧУдные блокнотики!!! ;-)))
    А вот я сачкую - никак после праздников не войду в нужное, рабочее русло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ленусик! ))))
      Ой, сачкует она! Да после твоего Новогоднего марафона с Дедами Морозами и Снегурочками тебе отпуск нужен!!!!! Героиня ты наша!!!!!

      Удалить
  6. Какая красота! такие нежные расцветки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю! Ткани новые приобрела, так хочется их все и сразу использовать!)))

      Удалить
  7. Дишенька, умничка! Если появилось 30часов в сутках,значит скоро и 8 ручек будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо золотце! Гыыыыыы восьмирукий осьминог!!!!!!! Твои слова, да Богу в уши!)))

      Удалить
  8. какие они все красивые и винтажные)))особенно приглянулся блокнотик с кружевом и подвеской с туфельками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мне безумно приятно это слышать!))) Спасибо!)))

      Удалить
  9. Блокнотики - само очарование! Очень нравится расцветка, такие аппетитные они получились, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, сама облизываюсь!))) И как обычно сапожник без сапог!))) Ни одного блокнотика для себя не сделала!)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Ленуся, спасибо дорогая!))) Приятно тебя видеть! Чой-то, соскучилась я!)))

      Удалить
  11. Волшебные блокнотики!!! Утопаю в теплоте и кружеве винтажных тканей и цветов!!! Минимализм, который производит такое глобальное впечатление! Ты гений, целую твои ручки )
    П.С. Хорошо, что ты не осьминог, иначе мне пришлось бы тебя похитить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кыся моя, как я жила без твоих комментариев все эти длииииинные новогодние дни? Утопаю, купаюсь, блаженствую... Как здорово, что ты у меня есть!)))
      П.С. Читаль и плакаль!!!!!! От смеха!)))))))))

      Удалить
  12. класссссссссссссс! строчки очень красивые, такие графичные! и палитра супер! и вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотики- прелесть! Цветовая гамма шоколадная мне очень близка... )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...