Translate my blog

среда, 16 января 2013 г.

Девочковая открытка или попытка сделать что-то новое.

Девчули, что-то я зачастила с сообщениями! Сама себя не узнаю. У меня какой-то информационный передоз! Ну ничегооо, ещё немного и меня отпустит... Тогда и отдохнёте!))) Сегодня покажу вам совершенно нетипичную для меня открытку. Я себя даже в скрапе не узнаю!!! Во накрыло!))) Начиная с цветового решения и заканчивая сюжетом - ну вот всё не моё. Но как-то же я её сделала! А вдохновило меня на это воздушное чудо новое задание в ЧБ "Anna'Scrap" - Ассоциации. Столько нежности девчёнки из ДК натворили, что захотелось не отставать. 
 Фото в это раз ужасные, хотя фотографировала без вспышки. Цвет открытки в реальности намного светлее и нежнее, да и девочка "в жизни" тоже не такая смуглая.  Левое облако покрыто белоснежной ватой, но и у неё на фото грязно-серый оттенок... Одним словом бунт на корабле, вернее в фотоаппарате!!!! 
Все детали открытки (кроме девочки) нарисованы мной на скрап-бумаге, вырезаны, затонированы и "прошиты" коричневой капиллярной ручкой. Некоторые элементы посажены на пивной картон. Отштамповку (кстати подарок от Ольги Блоха) раскрасила акварельными карандашами. Это мой второй опыт, так что сильно не ругайтесь. Я учусь!)))
При работе ориентировалась на отзеркаленный  скетч №2 от ЧБ "ScrapДиковинка" , за что им отдельное спасибо!

Попытка выпрыгнуть за собственные рамки вылилась в ми-мишную открытку. Хочется верить, что я творчески расту, а не деградирую! )))

П.С. Гыыыы, муж когда увидел, округлил глаза: Какая страшная открытка!!! Это что, большеголовый, безротый монстр????? Что либо объяснять было уже бесполезно!))) 

П.П.С. А ещё мои открытки сегодня сравнили с аппликацией! (( Не в смысле качества, а в смысле простоты создания! А ведь я её три часа делала. Обидно...

31 комментарий:

  1. Совсем не в твоем стиле, Динара! Но открытка классная))). И столько труда... обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся. Так приятно когда смотрят на открытку с точки зрения приложенных усилий, а не кажущейся простоты.

      Удалить
  2. кто посмел???? ну муж ладно, простительно)) супер, Динарочка! мне безумно нравится, это прям для меня, я такие сюжеты обажаю! ты РАСТЕШЬ, даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я растаяла как снег весной... под тёплыми лучами солнца...
      Спасибо тебе огромное! А мужья, дааа... они такие...

      Удалить
    2. ты моя хорошая! радуй нас почаще своим волшебством!

      Удалить
  3. Три часа это уже не время? Это, между прочим, половина "реального" рабочего дня в офисе (без покурить/чай/кофе/поболтать)... А сколько открытки надо делать? Неделями, годами? Чтобы начать их ценить... И где же тут простота создания? Чего-то я не понимаю в этом мире >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, это извечный вопрос. Ведь многие люди думают, что работа с бумагой это не работа. Три часа это ещё не самый длительный процесс. А цена такой работы вообще очень занижена у нас в России. Почему-то никому не приходит в голову возмущаться почему так дорого стоит стрижка, которую мастер сделал за час. А вот открытка за 250 рублей - это дорого!

      Удалить
  4. Динара, открытка и правда ми-мишная))) симпотюлечка!!! А мужу верить.... я уже перестала))) Для моего - все открытки на одно лицо, а иногда и страшные))) он то точно не растет в скрапе))) Открытка СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха! Илона рассмешила... Муж не растёт в скрапе!!!!!!!!!!! Я ему обязательно передам!!!!!!! спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Такая мягкая, нежная, пушистая открытка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, благодарю! Именно это и пыталась передать!

      Удалить
  6. "Не мое, не мое", еще какое твое, просто взгляд под другим ракурсом! Легкая, воздушная и романтииШнаяя, мне нравится! А еще нравится, что эмоцию на лице девочки каждый додумывает сам, вписывая ее в рамки ми-мишности ) Поднимает настроение, честное слово!

    П.С. По поводу фоток, спроси меня как и я расскажу маленький секретик, как быстро сделать "как надо" парой легких движений ))

    П.П.С. Несправедливая критика в тысячу раз обиднее справедливой, и что еще обиднее, первая бывает гораздо чаще, чем вторая.. Проще всего включить игнор и не обращать на это внимание )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошкаааааааааа, неужели и правда я удостоюсь МК знаменитого фотографа????????? Меня накрыло волной счастья и переполнило гордостью!
      Да-да, именно так. Эмоции придумывают зрители. Именно это отличает кукол Тильда от общей массы. Спасибо тебе за тёплые слова и то, что разглядела в недрах открытки мой стиль! это обнадёживает.
      П.П.С. Уже включила.

      Удалить
  7. Мужья не всегда справедливые критики, пусть это останется на их совести:)) Она очень милая, симпатиШнаяяя:))) Только грустноватая... Но это только придает ей шарма:)

    ОтветитьУдалить
  8. Динарочка, открытка восхитительна!!! Нежная и романтичная!!!
    И не обращай внимания на этих недалеких людей, пусть сами бы такую "аппликацию" сотворили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я безмерно счастлива! Спасибо, что поддержали!)))

      Удалить
  9. Как неожиданно и от того интересно! Получилось здорово и, конечно, не аппликация)) Спасибо за нетривиальное решение нашего скетчи, Ваши СкрапДиковинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам огромное за прекрасный скетч, который так легко трансформировался в открытку!)))
      Приятно, что заглядываете и оставляете щедрые комментарии!)))

      Удалить
  10. Очень понравилась интерпретация нашего скетча! А открытка очень теплая и душевная. Разглядывала ее и улыбка не отпускала меня :) Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, благодарю Вас за внимание. Приятно участвовать в таких интересных заданиях. В скетч влюбилась с первого взгляда, поэтому открытка сложилась сама собой!)))

    ОтветитьУдалить
  12. В принципе, скрап и подразумевает под собой аппликацию... Так что можно не обижаться. Мужчины они все такие, мой, когда я принесла из магазина льняное кружево, сказал: "Это же резинки от старых трусов!"
    А открыточка получилась очень интересная,девчачья-придевчачья! У меня тоже есть несколько отрисовок, но я всё ещё боюсь их раскрашивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, трудно спорить, но всё равно немножко обидно... )))
      Отрисовки... честно говоря, сама ещё не поняла, нравятся ли они мне?! Скорее нет, но думаю это из-за того, что пока не очень хорошо раскрашиваю. Однако я не отчаиваюсь, всё приходит с опытом! ;)

      Удалить
  13. Чудесная открытка. Очень прикольная.
    Спасибо от Скрапдиковинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо Вам за комментарий и СкрапДиковинкам за скетч. Открытка сложилась сама собой! )))

      Удалить
  14. ))) у меня супруг тоже так говорит на тильдочек и тильдо-зайцев)))) а мне они именно этим и нравятся) я очень люблю Тильдочек. Ди, ты умница,что сделала открытку с такой девчулей.У нас они не распространены почему-то. Но я как представлю, сколько времени её нужно раскрашивать)))))))) памятник тебе!))))
    А про аппликации я уже проходила такие ситуации.И не одну. С твоим позитивом по жизни нужно сразу забить на таких людей и поднять хвост трубой еще выше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо тебе!)) Я быть может никогда не решилась купить такой штампик, но это подарок!))) Очень долго мне вообще было жалко его использовать, боялась испортить. Если бы не задания, так и лежал бы в моих хомячьих запасах!)))
      Про аппликации уже забыла! *весело виляя хвостом*))))))))))

      Удалить
  15. Динара, моей дочери посчамтливилось сать обладательницей подобной открытки от тебя, я когда ее увидела просто отняла у нее открытку и долгог стояла и рассматривала все мелочи. Мне подобные открытки очень нравятся, особенно такик - девочковые, отрисовка, по-моему, расскрашена очень профессионально. Она получилась нежной теплой и чувствуется любовь, которая идет от нее. Спасибо за такой прекрасный подарок и за то, что мы встретились блаоодаря детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я несколько раз перечитала ваш комментарий!))) Очень приятно осознавать, что моя первая такая девочковая открытка попала в руки именно к вам.)) Ведь вы, как никто, смогли ощутить её душевность и нежную теплоту. Порой очень трудно выпрыгнуть за собственные рамки, а с этой открыткой у меня получилось. Я рада, что она вам понравилась!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...