Translate my blog

вторник, 29 января 2013 г.

Совушка-малышка в мини Magic-box.

Недавно у первой школьной учительницы нашего сына был день рождения! Нам невероятно повезло, ведь это не просто учитель, это педагог от Бога. Мне очень хотелось её удивить и подарить что-то памятное, душевное и со смыслом. В итоге решила сделать талисман. Очередное задание Волгоградского скрап-клуба "Птичий рынок"  натолкнуло меня на мысль сшить сову. Ведь именно сова является символом мудрости и просвещения,  а это как нельзя лучше характеризует работу педагога в целом. Совушка совсем малышка, чтоб можно было ставить её на рабочий стол, без посягательств на дефицитное  свободное место. Её высота всего 3,5 см. (ткань хлопок, наполнитель холлофайбер). Дарить птичку в ладошке, согласитесь, не очень правильно. Поэтому задумалась над оригинальной упаковкой. Вы не представляете, как давно я смотрела на Magic-box Агнешки и мечтала когда нибудь сделать нечто подобное.  Знаю, что многие мастерицы их не жалуют за простоту и нефункциональность, но любопытство взяло вверх над здравым смыслом и руки сами потянулись к бумаге. Выкройку нарисовала сама. Размер коробочки 4,5 х 4,5 см. Внутри гнездо из какой-то сухой заморской травки. Вот и все премудрости... Тот редкий случай, когда я полностью осталась довольна результатом!)))






Девочки и мальчики, не теряйте время - 
участвуйте и побеждайте!))))

25 комментариев:

  1. совушка милашка! а коробочка! супер-пупер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая очаровательная малышка! Ты, Динара, прямо кудесница))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, благодарю от всей души!))) Дааа, я такая!)))

      Удалить
  3. Очень оригинально, Динарочка)) Думаю, учительница будет сильно впечатлена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Учительнице действительно понравилось. Но особенно дети были в восторге!)))

      Удалить
  4. Я влюблена в эту кроху! И домик-то у нее какой уютный! чудесница ты! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я по стулу растеклась от твоих слов!))) Приятно!)))

      Удалить
  5. Миленькая малышка! Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и классный совёнок!!! Коробочка СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ди, обожаю твой подход к творчеству, по мимо очень много чего, перечислять не буду, это долго, хочу отметить тот элемент, что называется "внимание", да, к качеству своих работ и их содержанию однозначно, но сейчас я не про это внимание. Давно уже поймала себя за тем занятием, что рассматривая, пытаюсь охарактеризовать личность человека, для кого предназначена то или иное твое произведение... Мне кажется, ты дословно передаешь характер счастливого обладателя, да что там, я уверена в этом. Сова хоть и крастуля-крохотуля, но силы мудрости в ней чувствуется не мало, а волшебная коробочка, из которой "вылетает птичка" своим фисташково-кофейным настроением просто очаровывает )

    П.С. Чуть не забыла сказать о заботе ) Ты даже побеспокоилась о том, что у учителя вечно завален стол, и нужно чтобы подарок занимал очень мало места.. Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлечка, я читала твой комментарий и чуть не плакала... Эх, да что уж там... плакала...))) Но это были самые сладкие слёзки... слёзы счастья. Так здорово, что ты чувствуешь и понимаешь не только мои работы в целом, но их историю... Я действительно придаю этому огромное значение, уделяю максимум внимания не столько технической стороне работы, сколько её духовному содержанию. Вдыхаю жизнь в каждое своё творение и наполняю душой... Невероятно приятно... до мурашек и учащённого сердцебиения... что тебе удаётся всё это разглядеть, прочувствовать... И даже если ты единственный человек на Земле, кто способен увидеть незримое и ощутить неосязаемое - значит мои усилия не напрасны! Кошка моя, благодарю тебя за эпическую щедрость, неустанное внимание и Вселенский энергетический поток! После твоих комментариев я летаю... и это не метафора...

      Удалить
  8. какая прелесть! ваша совушка просто покорила меня!! я вообще последнее время совушек люблю, они такиие милахи, а ваша крошка просто чудо! думаю учительница была в восторге от такого подарочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! В последнее время совы являются самым модным трендом, вот и решила не отставать от моды.))) Учительнице действительно понравилось, так что думаю эта сова будет далеко не последней.

      Удалить
  9. У меня остановилось дыхание, Дина! Вначале я увидела глаза!:))) Обожаю крошечные игрушки, но 3,5 см!... Это чудесно!!! И совиный домик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я расплылась в улыбке... Ну до чего приятно читать такие отзывы.))) Очень рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  10. Какая очаровательная совушка и такой милый, чудесный подарочек и такое красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, именно такие отзывы вдохновляют!))) Спасибо Вам!

      Удалить
  11. че-то у меня твой блог не грузится совсем((( а вывеска "тяжелая"? раньше ее долго загружал, а все остальное быстро. а еще, как ты добавила голосование? я тож хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не пугай меня! Что это за бунт на корабле... точнее в блоггере? Уверена, что это временные трудности. ;)
      Для голосование достаточно зайти в "Дизайн блога" и установить гаджет "Опрос".

      Удалить
  12. Какая крохотуличка! А что за монетка рядом, очень интересная... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Всегда умилялась мини-версиям чего бы там ни было... Поэтому очень люблю сама создавать малипусек! Монетка - это 2 евро-цента!))) Мне её совершенно случайно на сдачу дали, так и ношу теперь всегда с собой, на удачу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...