Translate my blog

суббота, 26 января 2013 г.

Жестяная банка-красавица.)))

На моём рабочем столе уже давно поселилась обычная жестяная баночка из под детского питания. У неё очень важная миссия, она хранит в себе бесчисленные карандаши и кисти. Мечтала её задекорировать, но руки не доходили. Кто знает, сколько бы она ещё стояла, если бы не новая рубрика от ЧБ "Anna'Scrap" под названием "Экономим деньги мужа". Первая же идея заключалась в том, чтобы облагородить любую банку. Радостно потирая лапки, принялась за дело. Обожаю работу в ДК, благодаря ей, я стала чаще скрапить для себя любимой! А баночка-то как обрадовалась. Всего за один вечер она из скромняшки превратилась в банку-красавицу!)))) Теперь немного расскажу про процесс. Сначала окрасила её в бронзовый цвет, затем покрыла кракелюром и белой акриловой краской. Когда основа  высохла и усыпалась благородными трещинками, в ход пошли мои любимые украшалки: мешковина, бечёвка, льняное кружево, цветы и бусины. Большой цветок скрутила из канвы для вышивания, а маленькие из бечёвки. Результат превзошёл все ожидания: 




А вот так банка выглядела до переделки.

Предлагаю не откладывать в долгий ящик, а прямо сейчас взять и устроить праздник какой нибудь нужной баночке! ;)))

34 комментария:

  1. Ох и красавица! Я в восторге от этих трещинок и цветочков! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Сама всегда поражаюсь насколько трещинки облагораживают, даже самую невзрачную поверхность!

      Удалить
  2. красота! А я закрасила как- то банку от детского чая, на том и красавица))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, тоже дело!))) Порой достаточно и окрашивания! ;))) Главное вовремя остановиться!

      Удалить
  3. Ди, очень красивая получилась баночка! Я такую же давно начала в украшать, да так она и стоит незаконченная)) А тут такое задание интересное и твоя красота вдохновила)) Надо все-таки ее закончить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за отзыв! Я это называю "удачным стечением обстоятельств". Раз увидела конкурс - надо срочно доделать баночку! Обязательно загляну потом в гости, посмотреть на результат. ;)

      Удалить
  4. Динарочка, это не банка, это прелесть! Рельеф банки даже не видно, только если пристально вглядываться.. И применение ей отличное и мыть ее удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рельеф банки... ))) Улыбнуло!)))
      Галчонок, спасибочки!!! Дети от неё в восторге! Теперь моя баночка стоит у них на столе фаршированная карандашами!

      Удалить
  5. Да! Баночка-красавица! Очень хорошо смотрится! Цветы великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, девочки!))) Безумно приятно!)))

      Удалить
  6. Банка просто суперовская......Наверное каждая из нас может вот так красиво экономить деньги мужа...стоит только попробывать! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не в бровь, а в глаз!))))) Абсолютная правда, ведь чудеса и красота окружают нас повсюду, главное уметь их разглядеть!

      Удалить
  7. Вот, что мне сразу представилось: деревня, поле под снегом и зимний букет из засушенных цветов... Вот как так :) Очень понравилось! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооо! Олечка, обожаю ассоциации!!!!!! Невероятно трогательно читать такие комментарии. Спасибо за частичку Вашей души...)))))))

      Удалить
  8. Ди, это просто чудо! Трещинки покорили.... Она у меня меня ассоциируется со старым садом...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм... старый сад... с заснеженными сухоцветами... определённо мне это нравится!))) Спасибо большое, Анечка.

      Удалить
  9. А вот и моей баночке подружка!!! Красавица!!! Изящное оформление. Вот вроде бы грубая ткань - мешковина, но когда золотые руки и совершенный вкус - мешковины становится изысканной и очень-очень красивой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, это уже вторая подружка! ;))) Спасибо тебе, дорогая, от словосочетаний "золотые руки" и "совершенный вкус" я в исступлении...

      Удалить
  10. супер! я сегодня тоже взялась за банку, правда у нее будет другая роль. а твоя ваще красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну-ка, ну-ка... поподробнее... Что за таинственная банка?;))) Моя красотка смутилась...

      Удалить
  11. Вау, Динара! Какая красота))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как ты эти восхитительные цветочки скрутила??? Особенно меня интересует эта шикарная роза из канвы для вышивания (чё это такое?). Даешь МК в массы?

      Удалить
    2. Аха-ха!))) А ведь и правда, про МК я утаила!))))))))) Ленуся, спасибо за прозорливость. Пошла исправлять!)))

      Удалить
  12. Красивая!А грунтовать не надо? Тогда какая краска бронзовая, тоже акриловая или другая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я не грунтовала, сразу красила. Бронза - это тоже акриловая краска.)))

      Удалить
  13. Обалдеть, как красиво, гармонично. Получилось очень уютно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю!)))) Приятно слышать... читать!))))))))))))

      Удалить
  14. Ди, она не красавица, она богиня!!!! Я влюблена! Потрясающая бохо-стилизованная работа!!! Пишу отрывками, потому что все время кручу колесико мышки верх, чтобы заново все рассмотреть, каждый пиксель изображения )) А от цветов из мешковины и бечевки у меня отдельный оргазм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы... баночка-богиня!))) Не много ли чести?))) А вот баночка- творение богини... Я согласна! ;)))
      Кошка моя, я тебя читала бы и читала... и пусть даже урывки, обрывки, отрывки... хоть справа налево... Только пиши и я закидаю тебя цветами из мешковины!))))))))))))))) Гарантирую незабываемое удовольствие!)))

      Удалить
  15. Ди!!! Банка - волшебство!!! Скажи, а как ты делаешь кракелюр, что получаются именно такие трещинки? Я уде три раза пробовала и у меня ничего подобного не выходит.Читала мого в инете. Но все равно, чего-то, какого-то важного момента мне не зватает :-)) А какой использовала клей?
    Буду очень признательна за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, мне очень лестно читать ваш отзыв. ))) Кракелюр мне тоже не с первого раза покорился. В процессе работы выявила два основных момента.
      1. Кисть должна быть плоская, гладкая и синтетическая.
      2. Кракелюр и краску наносить точными короткими штрихами. Главное, НЕ ПРОВОДИТЬ кистью ДВА РАЗА по одному и тому же месту. Даже если кажется, что краска как-то неровно легла, НЕ ИСПРАВЛЯТЬ! После высыхания всё равномерно покроется красивыми трещинками!)))
      И ещё, перед нанесением краски обязательно дать кракелюру полностью высохнуть!
      Вот и все премудрости. Надеюсь понятно объяснила. Но если что, спрашивайте, с удовольствием помогу.

      Удалить
    2. Спасибо, милая Ди!! Буду еще пробовать, и после этого еще спрашивать! :-)) Вы простите, что я так сразу на "ты" :-))Это меня тут, в нашем скраповском блогомире приучили..:-)))
      Насчет кисти - новое для меня. делала плоской щетинной.Заменю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...