Translate my blog

вторник, 15 января 2013 г.

Гигантская Рождественская открытка.

Девочки, сегодня я к вам с необычной открыткой. В ней столько всего необычного, что я даже не знаю с чего начать... Начну-ка по порядку.)) Вчера, в Волгоградском скрап-клубе стартовало новое задание-скетч. И так меня зацепил этот потрясающий скетч, что хотелось приступить к заданию незамедлительно. Но не всё так просто. Параллельно, моему старшему сыну, предстояло принять участие в конкурсе "Винтажных Рождественских открыток". И тут мне в голову пришла шальная мысль, а не объединить ли нам усилия? Тем более Илюша давно хотел научиться делать, как он говорит, древние открытки. Очень его гипнотизирует процесс состаривания бумаги. Вот такой семейный подряд. Надеюсь девочки простят мне пару дополнительных золотых ручек? Вы не поверите, но бОльшую часть работы Илюша сделал сам!!!!! Для начала мы прошерстили весь интернет в поисках подробной информации об истории и традициях празника. Потом скачали кучу красивых картинок для открытки. Честно говоря я долго не могла выбрать между ними, даже советовалась с одной знакомой кошкой, чтоб окончательно определиться. И каково же было моё удивление, когда Илья выбрал ту же самую катринку! Гены... И тут началось самое интересное - процесс! Сын старательно вырезал все элементы, состаривал их ножницами, рвал, тонировал, приклеивал и (Внимание!) самостоятельно прострочил открытку на машинке! (шёпотом... и не важно, что у меня супер-пупер-умная швейная машина. ) Столько полезных навыков приобрёл за один раз! Очень порадовало, что у ребёнка есть вкус, ведь все элементы открытки он тоже выбирал самостоятельно, рассуждая что с чем сочетается! А что же делала я, спросите вы? Остатки совести не позволили мне полностью переложить свою работу в ДК на хрупкие плечи наивного ребёнка, так что пришлось помогать. Декор ворОт, приклейка кружева и портрет Вифлеемской звезды - моих рук дело. Ах да, ещё пришлось написать аннотацию к открытке: цели, задачи, и краткое описание работы в 10 предложений! Да-да! всё очччень серьёзно, а вы как думали!? Чуть не забыла, самое главное условие - открытка должна быть формата А4!!!!!! Вы только представьте масштаб работы!!!!! ;) Ладно, прекращаю выносить вам мозг и просто покажу, что у нас в итоге получилось!








Но и это ещё не всё. На оборотной стороне открытки нужно было написать поэтическое произведение на тему Рождества. 
Мы выбрали стихотворение Аллы Ауловой. Спасибо ей огромное за эти проникновенные стихи. 
 Удивляюсь вашей усидчивости, прочитать такой длинный пост и не сбежать! Медаль на грудь и орден в руки! Обожаю Вас, выносливые Вы мои!))))
Для всех выживших, ещё одна информация, у знаменитой Ольги Знаменской (Pastila) стартовал новый набор на тренинг "Творческий рост в скрапбукинге". Обязательно запишитесь, это действительно того стОит! А заодно сможете ознакомиться с отчётом о нашей группе и увидеть целую кучу потрясающих работ!!!!!!!! Там стооолько приятных слов о девочках, в том числе и обо мне любимой!)))) На этом не прощаюсь! У меня ещё много чего есть...

24 комментария:

  1. Ах-ах, какие молодцы))). Открыточка-то топовая!!! Победы вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Ленусик! Ты же знаешь, главное не победа - главное участие! ;))))

      Удалить
  2. Молодцы! Очень здорово все. Но больше всего меня поразила машинная строчка. Так как шить я не умею и ровная строчка для меня это что-то нереальное. А тут ребенок... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спаисбо огромное!))) А машинная строчка это наверное самое лёгкое из всей открытки!))) У меня швейная машина с компьютерным микропроцессором и сделать на ней "криво" просто не реально! Если только специально постараться!)))

      Удалить
  3. Восхитительная открытка! Если бы не прочитала, то не догадалась бы, что это ребенок делал)) Так аккуратно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, Ваш комментарий вызвал улыбку! Очень приятно!))))))

      Удалить
  4. Очень прочувствованная открытка! Вы с сыном проделали огромную работу и наславу постарались! И стих замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за отзыв! Мы действительно старались, особенно сынок!)))

      Удалить
  5. Пока читала пост, улыбка не сходила с лица - какая замечательная и очень мудрая мама, какой талантливый сын! И дай Бог, чтобы ваша духовная близость только крепла с годами!
    Открытка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, у меня глаза на мокром месте. Так трогательно написала... Спасибо тебе, дорогая! Надеюсь так и будет!

      Удалить
  6. Умнички!!! Открытка стоит Ваших усилий - замечательный результат!!! Все очень гармонично - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это отпад! Произведение искусства. Поражаюсь и тебе, Динарочка, и твоему сыну:) Такие открытки надо ставить на самое видное место, или в рамочке вешать как картины:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я аж выпрямилась от словосочетания "Произведение исскуства"!!! Как же приятно это слышать! Завтра сыну почитаю, пусть погордится!))) Спасибо тебе.

      Удалить
  8. Вы большие молодцы: и сын, и мама! Мальчик творческой личностью растет и все благодаря умнице-рукодельнице маме:)) Открытка замечательная: столько деталек!!! - несколько раз уже вернулась пересмотрела. Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, как бальзам на сердце! Я, в свою очередь, уже несколько раз перечитала Ваш комментарий! ))) Бесконечное счастье быть мамой творческого мальчика!))))) Спасибо!!!!

      Удалить
  9. Ухтыжнификасебекакая!!! Вот уж действительно, "восторг и нежность в еловом аромате"... только в вашем случае, в цветочном )) Архаичность бумаги, винтажные кружева, и даже ковка по уголкам.. Цвета просто волшебные! Я наслаждаюсь, вы молодцы!
    П.С. Устами младенца глаголет истина, полагаю, что и руками тоже, по-крайней мере как раз это я и наблюдаю в вашей работе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка моя, только что ты одела на меня лучезарную улыбку Чеширского кота...)))))))))))) Ах, ах... кружжжите меня, кружжжите... ))))))))) Слова какие красивые мне написала ... архаичность... Прям как в анекдоте, так и повторяла бы! ;))) Рассыпаюсь в благодарностях!))) Многократно реверансничаю!)))

      Удалить
  10. Открытка потрясает! И величиной и и самом процессом изготовления, и, конечно же, итогом. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой! Пока писала пост, мой взгляд случайно сместился вправо, а там... ссылка на мой блог! Только сегодня заметила - необычайно приятно, спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо, Дианочка! Мы впервые так размашисто постарались!))) Результат мне тоже очень нравится!
      П.С. Мне нравятся твои взрывные странички, поэтому всегда слежу за новостями! )))))

      Удалить
  11. Винтаж вдохновляет не только меня)))) Очень интересная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо!))) Винтаж это больше, чем просто направление в скрапбукинге. Это состояние души!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...