Translate my blog

воскресенье, 20 января 2013 г.

Хвастульки новогодними подарками!

Праздники пролетели так быстро, что реально задумываешься, а стоит ли к ним так тщательно готовиться? ;) Во многих блогах уже появились подарочные посты и я туда же! Конечно хвастаться это не очень хорошее дело, но я же чуть-чуть... Покажу только те, которые меня удивили. 
В конце декабря мне посчастливилось выиграть конфетку от замечательной мастерицы из Нижнего Новгорода Елены Мироновой. Меня выбрал снеговичок Улыбака.  Посылка примчалась уже в этом году и привезла с собой целую кучу подарков.
Снеговичок поразил меня не только своей живой мимикой, но и своими размерами. Я-то наивная, полагала, что это ёлочная игрушка... На деле, Улыбака, вполне себе самодостаточный мужичок, высотой почти 30 см! Столько счастья он подарил нашим деткам. Праздники уже прошли, но у меня рука не поднялась убрать его в коробку. Так и стоит, на самом видном месте. Леночка, спасибо тебе огромное за такую неслыханную щедрость, за приятные сУпризики и скрап-нужности. Отдельную благодарность за лягушенцию. Он прелестна! Легко и непринуждённо влилась в мой лягушачий коллектив и загорает кверху попой!))) Ах да, ещё змейки! В этом году у нас почему-то не было ни одного талисмана-змейки, а теперь целых два! Значит год будет вдвойне удачным.

На этом сюрпризы не закончились. В моей коллекции появился невиданный доселе экспонат - вязаная лягушка! Мне её  подруга подарила. В чём тут сюрприз, спросите Вы? Ну во-первых вязать подруга не умела, а тут взяла и, ради подарка,  научилась! А во-вторых меня опять поразил размер... только в этот раз миниатюрный. Рост лягушечки 4 см!!! Ювелирная работа! Мечтаю сделать ей петельку и носить, в качестве подвески, на мобильном телефоне. Спасибо тебе, Ольга Константиновна, за это чудо!)) 
 

 

Ну и самым долгожданным и самым желанным подарком стала супер-пупер-говорящая-кастрюля (мультиварка), которую мне подарил мой любимый и заботливый супруг на Рождество! Мультиварка оказалась на удивление умной, быстрой и главное абсолютно бесшумной!!!!!! Сказать, что я счастлива, это ничего не сказать!!! В полной мере меня поймут, только те женщины, которые целыми днями простаивают у плиты. Учитывая, что наша семья состоит из 5-ти человек, у плиты я не стояла... я там жила! Сейчас эта обязанность намного упростилась, а у меня дополнительно появилось свободное время. Угадайте, на что я его трачу? На кухне я практически не появляюсь... ну разве что, для того, чтобы поцеловать свою волшебную кастрюльку!))) 
Всем пока! Желаю Вам правильных подарков! ;)

8 комментариев:

  1. такие клёвые и абсолютно разные подарки, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Поцеловать кастрюльку:-) насмешила! Тоже о такой мечтаю, которую только целовать надо, расскажи поподробней! Подарочки хорошие, тоже захотела такую связать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ди, поздравляю с подарочками)))снеговичок и лягушечки очаровательные))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ди,сколько у тебя подарочкоооов)))))))))) поздравляю)))))) Такого снеговика теперь можно по наследству передавать и под ёлку каждый год ставить!Обалденно-симпатичный! А лягушкааа..даже бы и не подумала,что такая маленькая. Малюсенькие работы ой как тяжелее делать чем крупные

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками! Снеговичок - просто очаровашка, ну, и муж не подкачал с подарком - молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕВОЧКИИИИ, миленькие, спасибо ВАМ ВСЕМ огромное!)))) Радуюсь своим сокровищам, как ребёнок! Для счастья так мало нужно...)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Динарчик!!! Солнышко!!! Я так рада, что тебе понравились мои скромные подарки! И еще в сто мильёнов больше рада за тебя - столько радостных и приятных подарков!!! ;-))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...