Translate my blog

понедельник, 21 января 2013 г.

Взрывная шоколадница или продвижение аппликаций в массы!)))

Девочки, почитала я Ваши комментарии к моей последней открытке и решила действовать решительно! (простите за каламбур))) Если не получается избавиться от клише "аппликация", будем настойчиво продвигать их в массы!))) Долго я ломала голову над новым заданием-рецептом от моего любимого Волгоградского скрап-клуба. Ведь в одной работе нужно уместить и красный цвет, и сердечко и два значимых элемента! Хотелось сделать что-то яркое и запоминающееся. Под руками были акварельная бумага и краски. К слову сказать, я училась кляксить! В итоге накляксила шкодную шоколадницу!))) При чём тут апликация? Очень просто! Абсолютно все элементы  декора нарисованы акварельными красками, вырезаны и приклеены на взрывной фон. Даже кисть нарисована отдельно от палитры и уже потом вставлена в отверстие-сердечко! Одним словом - аппликация!)))))))))) Давно я не получала столько удовольствия от работы.... Так вот ты какая, Цветотерапия!!!!

Шоколадница предназначается одной замечательной 
девушке-художнице! (чуете куда замахнулась?)
Надеюсь ей понравится! (аха-ха, сама скромность!))))




Фраза дня: Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней!

23 комментария:

  1. моя любимая фраза))) шоколадница просто супер-пупер! ты отлично рисуешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо дорогая!))) Рисую я не очень... а вот срисовываю хорошо!)))))

      Удалить
    2. все великие художники начинали со срисовывания)))

      Удалить
  2. Шоколадница - супер! Все очень аккуратно, здорово, ярко! Ну никак не аппликация))))))
    Девушке обязательно понравится;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, теперь это точно аппликация, с единственной разницей - меня это больше не обижает!))) Спасибо за комментарий!)))

      Удалить
  3. Динара, ты мега позитив! Очень нравится) С фразой на все 100% согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, благодарствую!))) Жизнь прекрасна, почему бы не пошалить!))))

      Удалить
  4. ААА какая классная! Яркая, сочная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРина, спасиииибо!))) Улыбаюсь от уха до уха!)))))))))))

      Удалить
  5. Ой, какая тематическая красочная шоколадница! Мне нра...очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, подарки в тему, это то, что надо!))) Спасибо большое!)))

      Удалить
  6. Радугаааа!!!!! Радуга и шоколад, это же сколько удовольствия в одном "флаконе"!!!! Истинная терапия по всем фронтам! Спасибочки, я полечилась, получила качественную дозу позитива! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёльчик, точно! Это же радуга!!!!!!!!))))) Самая настоящая шоколадная радуга!))) Всё таки цвет магическим образом оказывает терапевтическое действие!

      Удалить
  7. Динара! Прямо взрыв радости и веселья!!! Супер))). Очень мне нравится!!! Кляксы и брызги получились просто здОровские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тынц-тынц-тынц!!!!!!! Это я танцую от радости!))) Леночка, спасибочки огроменное!!!! Довольная как слон!)))

      Удалить
  8. Какая красивая красочная необычная шоколадница! очень позитивная!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!)) Позитив - это образ жизни!)))

      Удалить
  9. Динарочка, я сделала небольшую работу над ошибками)) если будет минутка, глянь пожалуйста последнее фото http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2013/01/14.html

    ОтветитьУдалить
  10. Диш, какая прелесть) А эмоции какие яркие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся!))) Цветотерапия работает!)))

      Удалить
  11. Ди, очень здорово)))ярко, красочно, сказочно)))Очень понравилось)))Ну ты и выдумщица)))

    ОтветитьУдалить
  12. цветотерапия, точно сказано) супер классная, сочная, позитивная, радующая))))) крутая!! прям слов не хватает, а эмоций стооолько вызывает!!! красота!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...