Translate my blog

воскресенье, 20 января 2013 г.

Мини-блокнотики для мега-настроения!)))

Вот и подошла очередь показать Вам последнюю парочку блокнотиков из стикеров. Последнюю не в плане вообще, а из этой партии!))) По сравнению с предыдущими, они могут показаться слишком простыми, но я люблю их больше всех остальных! Всё дело в ткани, она волшебная... 
Первый миник - шоколадный, а шоколад я обожаю!))) Украшалок минимум, очень уж я боялась ткань затмить. Всё гениальное просто! И кстати, он уже нашёл себе хозяйку... и не абы где, а в Пенсионном фонде РФ  г. Волгограда.


А второй - взрывной и весёлый!!!!! Делался специально для одной молодой и талантливой девушки - хореографа. Я когда эту ткань увидела, сразу захотела её в вещах оживить! Настолько позитивная расцветка, что мгновенно поднимает настроение!
Пуговички, это вообще отдельная тема. У меня пуговичный фетиш. Я их всем сердцем люблю и коллекционирую))) В данном случае, мне показалось уместным использовать скромные винтажные пуговки. Некоторые из них даже подверглись принудительному состариванию наждачной бумагой. Единственное о чём сожалею, так это атласная лента.  Будь она матовой, смотрелось бы намного круче!

Резюмируя, скажу, делать миники мне очень понравилось!  Довольно быстро и легко при минимуме затрат! Всем заинтересовавшимся напоминаю, что делала я их по МК Ольги Знаменской (Pastila). Процесс простой и даже ёжику понятный!))) А учитывая, что 8 марта не за горами - это ещё и очень полезный подарок! 

25 комментариев:

  1. Чудесные блокнотики! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Динара, эти ткани прекрасны, твои блокнотики милашки) тем не менее я с нетерпением жду твоих новых открыток, займись поскорее ими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я сама жду с нетерпением!))) Без вдохновения трудно что либо делать!)))

      Удалить
  3. "и даже ёжику понятный"))))))) Аха)) Именно из-за этого обожаю твои посты))))))) Тканюшка и правда просто волшебная!и одна,и вторая! И очень удобны эти стикеры. Заменил внутренность - и красота продолжается! и людям столько радости!))))))И на зависть другим))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха, Асюша, эта фраза из детства!))) У меня много всяких словечек в запасе, ведь у нас дома сразу три говорливых человечка!)))
      Миники и правда отличная штука и намного полезнее открытки. Это я к тому, что люди уже не задаются вопросом "А зачем он нужен?!" Наоборот, все хотят себе такой же!))))

      Удалить
  4. какие здоровские! тоже обожаю шоколад!!! ежику, говоришь, понятно? надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка. Попробуй обязательно, это легко!)))

      Удалить
  5. что-то у меня блоггер картинки сегодня не показывает, я твои блокнотики вконтакте рассмотрела :) Они милашки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо тебе. Блоггер последнее время и правда что-то чудит. Будем надеяться, что это временно.)))

      Удалить
  6. Ди, они прекрасны)))очень понравились, я ещё такие не делала, хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это просто!))) Уверена, что у тебя они будут очень креативными, как и всё, что ты делаешь.)))

      Удалить
  7. Вот мы их и дождались. Хорошенькие миники, особенно в восторге от второго блокнотика, хочу себе такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка. Обязательно сделай! Главное, чтоб сыночек дал маме хоть немножко свободного времени! ;)))

      Удалить
  8. Ах! Первый миник мне будет в снах являться!!! До чего хорош - весь из себя про меня!!! (О как!!!) ;-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, шоколадный блокнотик покоряет сердца! А вот второй очень подходит для поднятия настроения!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну как всегда: я все пропускаю! Тут такая красота, а я только на следующий день спохватилась)) Ди, они волшебные! Других слов нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!))))) Я рада, что тебе нравится!)))

      Удалить
  11. Мимими, малыши ))) Лапулечки!!! И кажется я чувствую твое радужно-шоколадное настроение, что меня дико радует!!! И не могу не сказать, но да... Я ТОЖЕ тАКИЕ ХОЧУУУ!!! ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...